Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Ученые выяснили, на какие заголовки особо охотно кликают пользователи сети

02.07.2013

Ученые выяснили, на какие заголовки особо охотно кликают пользователи сетиОчень тяжело понять и уяснить особенности предпочтений всех людей, листающих километрами ленты новостей различного рода ресурсов. Чтобы докапаться до истины, исследователи Бристольского университета решили провести анализ долгосрочного характера.

На протяжении более чем полутора года, исследователи проводили слежку (отслеживали) посещаемость более 14 разных новостных сайтов, в перечень которых вошли NPR, BBC, Forbes и The New York Times. Социологами была создана модель кликов – было выяснено, по каким ссылкам переходят пользователи чаще всего, и какие же заголовки привлекаю их внимание больше. После этого этапа исследования, учитываются наиболее популярные и истории на главной странице.

Как стало известно, из результатов долгосрочного исследования. Больше всего просмотров набирали новости, которые были посвящены разным скандалам, жизни знаменитостей, криминалу, моде и природным катастрофам. А такие сведения как о политике, финансах, экономике и бизнесе популярностью не пользуются у читателей — сообщает сайт www.invision.com.ua.

Выводы конечно же кажутся достаточно прорывными, но не стоит упускать из виду то, что они всё же дают образ моделей читательских интересов. Отметим и то, что выводы и итоги данного исследования основаны были только лишь исключительно на кликах по самим заголовкам, и совсем не принимают в своё внимание очень важны факторы, такие как иллюстрации и качество текста, и ещё демографические особенности пользователей самих.

Ко всему прочему, очень сложно обнаруживать то, дочитал ли человек статью до конца, или же просто открыл и закрыл. Имеет место быть и такая точка зрения, что 40% людей покидают страницу с новостями, не прочитав и половины её.

Яндекс.Метрика