Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

AdWords обзавёлся социальными рекомендациями и мобильным контекстом

15.05.2013

AdWords обзавёлся социальными рекомендациями и мобильным контекстомНе дальше как в феврале Google AdWords презентовал новые расширенные кампании, которые позволят рекламировать товары и услуги, учитывая намерения и контекст потребителя. Новинка имеет ошеломительный успех – с момента внедрения были проведены уже более полутора миллионов кампаний, таких как SanDisk Sansa Clip сайта buysd.ru . И теперь сервис внедрил две новые функции, призванные повысить эффективность рекламы в сервисе.

Первой функцией стали социальные рекомендации непосредственно в новых расширенных кампаниях. Она основывается на отзывах потребителей, подписанных на страницу брэнда или бизнеса в собственной сети компании – Google+. Аргументируется это тем, что рекомендации знакомых с фирмой людей наиболее ценны и достоверны. Данная функция уже приносит плоды – проведённые кампании среди известных брендов показали прирост CTR в социальной рекламе на 5–10 процентов по сравнению с обычными объявлениями. Таким образом, социальные рекомендации смогут более эффективно продавать товар. Рекламодателю необходима страница Google+, имеющая значительное количество подписчиков, а также сайт, чей адрес совпадает с URL поисковой рекламы. Функции социальных рекомендаций будут добавляться в объявление автоматически именно там, где смогут максимально повысить эффективность рекламы. Следующим нововведением стали кампании для рекламы на мобильных устройствах. Они внедряются в мобильные приложения, что поможет охватить более целевую аудиторию с помощью рекламы, которая адаптируется под тип устройства, местоположение пользователя и приложения, которые используются пользователем. Рекламные показы направляются на пик посетителей того или иного приложения. Рекламные объявления могут конфигурироваться также и по демографическим показателям.

Яндекс.Метрика