За год в США было реализовано 3,5 млн дисков BD3D
Исследовательское агентство IHS Screen Digest проанализировало реализации дисков Blu-ray с 3D контентом (BD3D). Реализации таких дисков начались только в прошедшем году.
Отмечается, что, примерно, за год продаж в США было реализовано 3,5 млн дисков BD3D. При всем этом, около половины дисков от общего их количества входили в набор поставок 3D телевизоров. Таким макаром, только около 1,75 млн дисков были куплены юзерами через розничные сети либо интернет-магазины. Настолько низкие объемы продаж дисков BD3D объясняются несколькими факторами. Потому что эталон BD3D является довольно новым, он еще не успел получить широкого распространения. Не считая того, малозначительная часть юзеров за прошедшее время стала обладателями 3D телевизоров. Еще одним сдерживающим фактором широкого распространения дисков BD3D является конкурентность со стороны сервисов потокового распространения цифрового контента. Также отмечается, что некие киноленты BD3D доступны только для юзеров, купивших 3D телеки определенного производителя. К примеру, 3D версия кинофильма «Аватар» уже длительное время является доступной эксклюзивно для покупателей 3D телевизоров либо комплектов 3D очков компании Panasonic.
Невзирая на маленькие объемы продаж дисков BD3D, этот показатель в пару раз превосходит объем продаж стандартных дисков Blu-ray, которых за 1-ый год продаж было реализовано только 363 тыс штук.