За год у «Киевстар» количество загружающих музыку пользователей выросло в 20 раз
Активное развитие «Киевстаром» медианаправления собственного бизнеса дает результаты, при этом суровые. Так, согласно официальным данным, в 2011 году количество юзеров, загружающих музыку через сервисы этого оператора, подросло в 20 раз по сопоставлению с 2010 годом, а количество абонентов услуги «Ди-Джингл» возросло более чем на третья часть. Общий объем музыкальных треков, загруженных клиентами «Киевстар» в 2011 году, составил порядка 38 млн.
Набирает популярность и услуга «Ди-Джингл», позволяющая поменять обыденные гудки соединения на пользующуюся популярностью песню либо шуточку. Ее абонентская база за 2011 год выросла на 37%. Количество установок музыки заместо гудков возросло на 27% и составило 23 млн. Естественно, фуррор пришел не просто так. Одной из его составляющих стала простота доступа к сервисам и относительно маленькая цена подписки, всего 2,5 грн в неделю, в течение которой юзер может загрузить до 10 треков из общего каталога. Обновляется он раз в неделю и содержит пользующиеся популярностью треки российских и забугорных исполнителей. За саму музыку и за трафик, нужный для ее загрузки, платить не надо.
Более просто воспользоваться услугой «Ди-Джингл», и в особенности пользующейся популярностью стала возможность стремительно копировать для себя ди-джинглы других абонентов. Для этого во время разговора довольно надавить кнопку «#». К тому же каждый новый абонент получает недельную подписку на сервис безвозмездно. В течение сих пор он может ознакомиться с его способностями и обусловиться, а стоит платить за него далее.
Кстати, аналогичную инициативу «Киевстар» начала реализовывать и с играми для платформы Android.