Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

«Киевстар»: абоненты все чаще используют неголосовые услуги

19.11.2013

Компания «Киевстар» поделилась информацией относительно активности ее абонентов, в ближайшее время она отметила повышение объема употребления дополнительных услуг — мультимедиа, игр и пакетных предложений сообщений.

«Киевстар»: абоненты все чаще используют неголосовые услуги

Так, по итогам 2011 года цифровая музыка воспользовалась огромным спрос посреди клиентов «Киевстар». Количество юзеров, которые загрузили музыку, подросло в 20 раз по сопоставлению с 2010 годом. Всего за год абоненты оператора скачали 15 млн треков через сервис «Музыкальная подписка». Доход компании от этого направления вырос в 11,5 раз по сопоставлению с 2010 годом. В 2011 году компания «Киевстар» прирастила абонентскую базу сервиса «Ди-Джингл» на 37%. Количество установок музыки заместо гудков выросла на 27% и составила около 23 млн. Доход компании «Киевстар» от предоставления этой услуги вырос на 20% по сопоставлению с 2010 годом. Также сообщается, что практически в два раза возросло количество загруженных игр. В 2011 году клиенты «Киевстар» загрузили 22,5 млн игр с «Игрового портала», что на 10 млн. превосходит результаты предшествующего года. Значимой популярностью посреди клиентов пользуется услуга «Игры БЕЗЛИМ», которая позволяет закачивать игры неограниченно без платы за трафик за 3 грн/нед. За 7 месяцев деяния услуги в 2011 году (услуга была внедрена введена в июне) юзеры скачали около 5 млн игр.

Особенным спросом пользуются пакеты сообщений, в особенности посреди клиентов предоплаченной связи «Киевстар» и молодежного бренда DJUICE. Пакеты SMS и MMS в 2011 году использовали 400 тыс абонентов. А именно, самое пользующееся популярностью предложение — «SMS XL» (160 тыс юзеров). Всего за 2011 год посреди клиентов предоплаченной связи трафик пакетных SMS-сообщений вырос на 75%, а посреди абонентов DJUICE — на 45%. Что касается MMS-пакетов, рост трафика зафиксирован на уровне 50%.

Яндекс.Метрика