Все больше развивается украинский бизнес в Интернете
Компания GfK провела в Украине исследование среди предприятий и пришла к выводу, что наиболее популярным для владельцев компании сейчас является представительство в Сети. Поэтому практически каждая компания стремится создать свою сайт-визитку, а некоторым даже удается создавать блоги и наполнять его качественным контентом.
Но, по словам Татьяны Сытник, представителя этой компании, наиболее популярными услугами среди украинских предпринимателей, все таки являются интернет-каталоги, интернет-справочники, и сайт-визитка. Таким образом, около 62% предпринимателей пользуются сайтом, 34% заказывают онлайн-рекламу, а 49% размещают информацию в справочниках, досках объявлений и каталогах.
Остальными видами продвижения в Сети пользуется намного меньше половины.
Очень немногие предоставляют свои услуги через интернет-магазины и социальные сети.
Около трети при этом таким способом закупают продукцию для собственных нужд.
То есть, несмотря на количество сайтов предприятий, все-таки можно заявить, что этот вид бизнеса в Интернете только начинает развиваться.
Хотелось бы напомнить, что бизнес в Сети нужно развивать не только регистрациями в каталогами и иметь сайт «для галочки». Необходимо еще свою группу развивать в социальных сетях. Использовать для этого только уникальный контент.
Все это может предоставлять хорошие рерайтеры, копирайтеры, администраторы групп в социальных сетях. В Интернете можно найти таких специалистов на всяческих форумах и биржах контента.
Работайте и развивайте сайты и они помогут монетизировать ваш бизнес.
Хотелось бы напомнить, что с начала 2014 года можно пройти регистрацию своего бизнеса по упрощенной системе. Поэтому, не теряйте времени даром, пока такая возможность предоставляется государственными властями.