Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Заграничная статистика гласит: более 70% потребителей доверяют тому, что размещено в Интернете

01.03.2013

Заграничная статистика гласит: более 70% потребителей доверяют тому, что размещено в ИнтернетеВ Канаде, США и Великобритании было проведено исследование, в котором приняли участие более 4500 человек.

Оно показало, что большая часть потребителей, перед тем как купить что-либо или обратиться в ту или иную компанию, обязательно изучают мнение людей в Интернете, их отзывы и комментарии.

Более 70% опрошенных доверяют отзывам в Интернете также, как и личным рекомендациям или мнениям специалистов. Половина людей, принявших участие в опросе, заявили, что прочитав несколько хороших отзывов о компании, скорей всего воспользуются её услугами или купят именно её товар. И только 30% людей отметили, что будут руководствоваться ценой и удобным местоположением компании.

Лишь 15 человек из 100 отметили, что не собирают отзывы о товарах и услугах в Интернете. Они ищут рекомендательную информацию в других источниках, а к нему обращаются редко. 16 человек сказали, что пользуются возможностями сети реже раза в неделю.

Важно отметить, что в 2008 году в США было проведено исследование, которое показало, что около 30% размещенных в Интернете отзывов проплачены рекламодателями. Причем, отрицательные отзывы зачастую проплачены конкурентами. Было выявлено множество лиц и организаций, которые специализированно занимаются продвижением социальных сетей, интернет-магазинов и прочих ресурсов.

Маркетинговые фирмы заказывают положительные отзывы, оплачивая их купонами, деньгами или другими услугами. Таким образом, они продвигают свой ресурс, привлекают посетителей на сайт, увеличивают продажи и лояльность своих клиентов. Все рассчитывается на интернет-пользователей, которые значительно больше доверяют фирме, если она разрекламирована в сети и разные люди хорошо о ней отзываются, полагая, что люди реальные, а не подставные.

Получается, что сомнительное мнение какого-то человека оказывается важнее, чем экспертное мнение специалиста, обзор СМИ или просто рекламное объявление. Особенно ярко это проявляется в социальных сетях.

В США давно пришли к выводу о том, что подавляющее большинство блоггеров и авторов комментариев и отзывов не говорят о финансовых отношениях с поставщиками, поэтому потребовали, чтобы они сообщали об этом в обязательном порядке. Однако неисполнение этого требования не влечет за собой никакого наказания, поэтому никто не спешит докладывать о своих финансовых связях с поставщиками и продавцами.

Яндекс.Метрика