Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

«Вконтакте» подала заявку на правообладание презервативами и конфетами одного имени

05.10.2013

«Вконтакте» подала заявку на правообладание презервативами и конфетами одного имени

Компания заявила об этом в Роспатент. В заявке указано следующее: регистрация товарного знака сайта 19 классов различной сферы предоставления товаров и услуг. Сообщение поступило от Hopes & Fears.
Кроме официальной лицензии на программное обеспечение, свободного входа на форумы сети Интернет, инвестирования и остальных профильных видов деятельности, в перечне сайта оказались такие товары как: презервативы, парфюмерия и кондитерские изделия – конфеты, а также большой выбор музыки, которую можно бесплатно скачать без каких-либо ограничений с помощью специальной утилиты vksaver.

После разрешения на патент продвижения товаров и услуг компании будет позволен выпуск кошельков, амулетов, рамок для фото и одежды под своим товарным знаком. Также данное право распространиться на открытие дома отдыха одного имени и такие виды услуг, как забронировать билеты и получать консультативные услуги психотерапевтов.

По данным Hopes & Fears у компании «Вконтакте» нет в планах выпускать данные услуги, однако она заинтересована в собственной безопасности от конкурентов – предпринимателей, которые активно пользуются предоставлением этих услуг. Примером тому служит подача заявки в Роспатент представителем ООО «Свитэксим-Трейд» и ООО «Пакрос» Игорем Роговым в мае 2012 года на правообладание презервативами «Вконтакте». А еще раньше этого, «Европа Фудс» заявила о своем праве зарегистрировать товарный знак «Вконтакте» для его дальнейшего использования в производстве жевательной резинки, жевательных конфет и леденцов, а ООО «Инвест парк», наоборот, позднее мая 2012 года подала заявку на выпуск пива, сока и гостиниц под товарным знаком «Вконтакте». Кстати, на рынке потребителям уже представлен мужской одеколон «Вконтакте», производителем которого является Александр Коротенко, известный по ароматам «Любэ» и «Владимирский централ».

Безусловно, сайт vk. com в своей популярности не уступает другим социальным сетям в РФ. Частичкой сайта на сегодняшний день уже стали более 210 миллионов человек, имеющих выход в интернет, 47 из которых посещают сайт ежедневно.

Яндекс.Метрика