Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Компания Google представила новую функцию – общее число конверсий при поиске

29.12.2013

Компания Google представила новую функцию – общее число конверсий при поиске

По информации, которую представила пресс служба всемирной корпорации Google, поисковая панель получила обновление. Так, подразделениекомпании «AdWords», работающее с контекстной рекламой разработало, и внедрила новую технологию. А именно «суммарное количество конверсий» . Новая функцияпредоставляет колоссальные возможности для маркетологов. Теперь специалисты в области рекламы смогут лучше понимать, на каких ресурсах просматривается та или иная реклама. Благодаря новой технологии станут понятны пути увеличения конверсий, та как теперь маркетолог видит все действия клиентов через аккаунт в Google AdWords, а именно может последить, например, в каком магазине была сделана покупка. Также теперь стало возможным проследить суммарное количество конверсий, которые совершает пользователь не только с персонального компьютер, но и с любого мобильного устройства, например, планшета, смартфона или ноутбука. Если Вам будет нужна правильная раскрутка и продвижение сайта, тогда в этом Вам поможет сайт www.wds-project.ru.

Так, многие аналитики рынка интернет рекламы отмечают, что новая функция позволит более точно проследить на каком ресурсе реклама приносит больший эффект и прибыль, а на каком и совсем себя не оправдывает. Таким образом, специалист – маркетолог сможет более рационально использовать свои средства на аккаунте и тем самымнаправлять их на более прибыльные ресурсы.

Общее расчетное количество конверсий использует неявный алгоритм, который был создан целым подразделением программистов и прошел апробацию на нескольких миллионах устройств. Так, программа первоначально индексирует клик сделанный пользователем на одном устройстве, а затем фиксирует клик на другом устройстве. Также клик учитывается, в случае если пользователь на одном устройстве работал одновременно с двумя браузерами.

Яндекс.Метрика