Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

В Украине объемы торговли через интернет растут независимо от экономических колебаний

24.11.2013

В Украине объемы торговли через интернет растут независимо от экономических колебанийКак сообщает Biz.Liga.net, в 2011 году на 30-50% выросли объемы онлайн торговли в Украине по сопоставлению с 2010 годом. При всем этом, с января по ноябрь 2011 года на 98% возросли обороты интернет-магазинов, использующих систему eCommerce Connect (по сопоставлению с аналогичным периодом 2010 года). Отмечается, что в течение последних 5 лет российский рынок on-line торговли демонстрировал значимый рост вне зависимости от экономических колебаний.

По данным компании Appleton Mayer, более пользующимися популярностью секторами электрической торговли в Украине являются компы и оргтехника (включая комплектующие), домашняя техника и книжки. К другим категориям продуктов, которые респонденты в большинстве случаев брали on-line, также относятся: мобильники и девайсы (27%), бронирование/покупка билетов (22%), сувенирно-подарочная продукция (16%), пища и напитки (12%), продукты для деток (11%), мультимедийная продукция (9%), канцтовары (9%), фото- и аудиотехника (8%).

Также отмечается, что в Украине наибольшее воздействие на торговые центры онлайн торговля оказывает в больших городках. В отличие от европейцев, для которых основным аспектом выбора магазина является ассортимент, у украинцев приоритетной остается стоимость. И конкретно электрические магазины могут предложить более малый уровень цен. В то же время в маленьких городках воздействие веб торговли пока практически не ощущается, потому что в их еще наименьшей популярностью пользуются интернет-магазины ввиду низкого охвата населения вебом и малого уровня логистической инфраструктуры, нужной для доставки продукта.

Яндекс.Метрика