Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

«Лаборатория касперского»: сайты бизнес-структур, СМИ и интернет-магазины чаще всего становятся жертвами DDoS-атак в Украине

04.09.2013

«Лаборатория касперского»: сайты бизнес структур, СМИ и интернет магазины чаще всего становятся жертвами DDoS атак в Украине

Согласно данным «Лаборатории Касперского», веб-сайты коммерческих организаций занимают фаворитные позиции в рейтингах посреди жертв DDoS-атак. Отмечается, что по данным Prolexic Technologies, в январе-марте 2012 года количество DDoS-атак в финансовом секторе возросло практически в 3 раза.

Как указывает статистика, приобретенная при помощи системы мониторинга за ботнетами, самая длительная атака в Украине в домене «ua» продолжалась 13 дней 4 часа 23 минутки, и была ориентирована на веб-сайт рекламного агентства. При всем этом средняя длительность атак в первом полугодии 2012 года в Украине составила 11 часов. Больше всего команд на старт DDoS-атаки – 43 – было отдано на веб-сайт компании, предоставляющий широкий диапазон услуг, от ремонта легковых автомобилей до разработки ПО. В целом, на бизнес-сайты приходится около трети (30%) всех проводимых в Украине кибератак.

Также жертвами DDoS в Украине достаточно нередко становятся веб-сайты СМИ (20%) и площадки Интернет-торговли (19%). Атаки на большие веб-порталы СМИ — это удачный метод получить большой мотивированной трафик, который потом можно конвертировать в средства. Атаки на веб магазины, доски объявлений, аукционы объясняются тем, что маленькие интернет-магазины не могут для себя позволить ни защищенного хостинга, ни собственных собственных программно-аппаратных средств защиты. При всем этом предпосылкой DDoS-атаки может стать вымогательство, прикрытие других атак либо нерадивая конкурентность.

Яндекс.Метрика