В Bing появились две новые возможности персонализированного поиска
Разработчики поисковика Bing в официальном блоге попробовали разъяснить ситуацию с персонализированным поиском, и на какой стадии на данный момент находится эта разработка. В Microsoft говорят, что реализация персонализированного поиска с начала казалась всем обычный. Нужно было только собрать как можно больше инфы о юзере. В определенных ситуациях эта стратегия работает совершенно, и вправду позволяет сделать лучше поисковые результаты. Но в почти всех случаях невозможность получить нужную дополнительную информацию сводит на нет все достоинства технологии.
В качестве примера приводят случай, когда юзеры отыскивают информацию о трафике вечерком в пятницу. В данном случае поисковик подразумевает, что идет речь о ситуации на дорогах, а не о кинофильме, либо музыкальной группе. В то же время, если б Bing была доступна информация о том, что юзер предпочитает ходить на работу пешком, то поисковые результаты могли быть совершенно другими.
В компании также отмечают, что зависимо от типа запроса в поисковике (юзер проявляет энтузиазм к определенной теме, отыскивает определенный веб-сайт, либо старается отыскать то, что лицезрел совершенно не так давно), нужно использовать различные техники персонализированного поиска, либо их композиции. В компании на данный момент прилагают усилия для того, чтоб изучить методы получения самых релевантных результатов при использовании «умной» персонализации, но не откладывают в длиннющий ящик и то, что можно воплотить уже на данный момент
Сейчас компанией реализованы несколько более обычных устройств. Сейчас Bing будет принимать во внимание текущее положение юзера и зависимо от этого поисковые результаты будут существенно изменяться. Ранее, если юзеру необходимо было, чтоб поисковик учитывал его положение, то эту информацию нужно было вводить дополнительно. Сейчас Bing получает гео-информацию автоматом и употребляет ее для формирования результатов.
Также с текущего момента перечень веб-сайтов будет формироваться с учетом истории поиска юзера. К примеру при вводе аббревиатур поисковики обычно автоматом открывают их и показывают в перечне самые различные веб-сайты. С учетом истории для каждого определенного юзера 1-ые ссылки будут формироваться зависимо от его интересов.