Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Bing стал поисковиком №2 в мире

26.05.2014

Bing стал поисковиком №2 в миреСогласно отчету компании StatCounter, в январе Bing обошел Яху по количеству запросов, и стал поисковиком номер два в мире.

Если изучить числа, то теряется вся интрига, связанная с тем, получится ли у Microsoft угнаться за первым местом. Толика Гугл в мировом поиске составляет 89,94%, а у Bing и Яху на данный момент только 4,37% и 3,93%. Невзирая на то, что толика Гугл свалилась ниже 90% в первый раз с августа 2009 года, разрыв меж первым и вторым местом так велик, что никакие союзы, сотрудничество и нововведения соперников не сумеют поколебать этой позиции в ближнем будущем.

Яху проиграла свои позиции Microsoft не во всех странах. В США смена позиций еще не произошла и Яху как и раньше впереди c 9,74% против 9,03%. Толика Гугл соответственно тут тоже меньше, чем в среднем по миру, но и 79,63% полностью довольно, чтоб уверенно ощущать себя на первом месте. Напомним, что в почти всех странах (США, Канаде, Австралии, Бразилии, Мексике) Яху употребляет поисковые методы Bing.

Данные StatCounter были получены в итоге анализа инфы о просмотре 15 миллиардов страничек на 3 млн веб-сайтов за один месяц.

Отметим, что данные других аналитических компаний мало отличается. Анализ 10 млн юзеров из США, проведенный сначала этого года компанией Experian Hitwise указывает, что на долю Яху и Bing приходится соответственно 14,6% и 12,8%. При всем этом сумарно поисковиками на базе Bing пользуется 27,4% юзеров. Если взять за аспект конкретно применяемые в поисковике методы поиска, то соответственно Bing занял вторую позицию, как Яху заключила соответственное соглашение с Microsoft, а это вышло еще в конце лета 2010 года.

Experian Hitwise также утверждает, что результаты Bing и Яху оказывались более точными в январе. По статистике 81% запросов сходу приводил юзеров на подходящий веб-сайт. В Гугл тот же показатель составлял 65%.

Яндекс.Метрика