Социальные сети захватывают авиалинии
Авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines планирует запустить соц сервис, который дозволит подбирать для себя соседа по полету, докладывает TechCrunch.
KLM Royal Dutch Airlines — это очень суровый игрок на рынке. Компания базирована в 1919 году и сейчас заходит в состав Air France KLM. В случае фуррора ее опыт могут повторить и другие авиакомпании. А именно, инструмент, нареченный «meet & seat», не является отдельным обслуживанием либо социальной сетью. Заместо этого он дополняет способности уже имеющихся проектов, а конкретно, Facebook и Linkedin. К огорчению, сейчас детали сервиса не разглашаются. К примеру, нужно ли согласие обоих пассажиров на кооперативный полет либо же будут предлагаться только советы без особенного роли сторон? К тому же такового рода инициатива может дать начало новым практикам, вроде организации свиданий во время перелета.
Необходимо отметить, что KLM Royal Dutch Airlines не единственная компания, решившая принести соц нюанс в собственный бизнес. Ранее в этом году Malaysia Airlines запустила систему бронирования билетов через Facebook, плюс можно было проверить, кто из друзей в этой социальной сети планирует полет в то же время и той же авиалинией, что и юзер.