Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Социальные сети захватывают авиалинии

06.01.2014

Социальные сети захватывают авиалинииАвиакомпания KLM Royal Dutch Airlines планирует запустить соц сервис, который дозволит подбирать для себя соседа по полету, докладывает TechCrunch.

KLM Royal Dutch Airlines — это очень суровый игрок на рынке. Компания базирована в 1919 году и сейчас заходит в состав Air France KLM. В случае фуррора ее опыт могут повторить и другие авиакомпании. А именно, инструмент, нареченный «meet & seat», не является отдельным обслуживанием либо социальной сетью. Заместо этого он дополняет способности уже имеющихся проектов, а конкретно, Facebook и Linkedin. К огорчению, сейчас детали сервиса не разглашаются. К примеру, нужно ли согласие обоих пассажиров на кооперативный полет либо же будут предлагаться только советы без особенного роли сторон? К тому же такового рода инициатива может дать начало новым практикам, вроде организации свиданий во время перелета.

Необходимо отметить, что KLM Royal Dutch Airlines не единственная компания, решившая принести соц нюанс в собственный бизнес. Ранее в этом году Malaysia Airlines запустила систему бронирования билетов через Facebook, плюс можно было проверить, кто из друзей в этой социальной сети планирует полет в то же время и той же авиалинией, что и юзер.

Яндекс.Метрика