Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Оператор «МТС Украина» начал обслуживать абонентов через социальные сети

05.11.2013

Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявил о начале обслуживания абонентов через пользующиеся популярностью социальные сети, также о запуске других «социальных» способностей.

Оператор «МТС Украина» начал обслуживать абонентов через социальные сети

«МТС» запустил инструмент для обслуживания и поддержки юзеров в больших соц сетях Facebook и «ВКонтакте», где абонент сейчас может получить консультации по общим и денежным вопросам, вернуть PUK-код собственной SIM-карты, подключать и отключать услуги и др. Для этого юзеру довольно, находясь в веб-представительстве оператора, избрать пункт «Служба поддержки» и ввести собственный номер телефона для авторизации.

При всем этом, «МТС» также воплотил возможность прямо через Facebook и «ВКонтакте» оплачивать услуги связи при помощи банковских карт Visa и MasterCard. Для этого абоненту нужно авторизоваться в социальной сети, «лайкнуть» официальную страничку оператора и перейти по ссылке https://www.facebook.com/MTSUkraine/app_420433587976478 либо http://vk.com/app2942150. Потом нужно пошагово указать собственный номер телефона либо контракта, сумму пополнения, номер и другие нужные характеристики банковской карты. Как утверждает оператор, безопасность денежных операций обеспечивает соответствие интернациональному эталону безопасности онлайн-платежей 3-D Secure. Приложение также поддерживает оплату услуг с помощью фаворитных платежных систем Webmoney, Portmone.com и «Единый кошелек».

Яндекс.Метрика