Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

SMS-рассылка – удобный инструмент для привлечения аудитории

04.10.2013

SMS рассылка – удобный инструмент для привлечения аудиторииНа сегодняшний день технологии плотно входят в нашу жизнь, и это касается практически всех сфер. Не исключение и сфера бизнеса, а в частности привлечение клиентов.

Многие компании сейчас подключают собственные смс шлюзы для рассылки рекламных сообщений своим клиентам, при этом такой маркетинговый ход уже успел себя зарекомендовать, как довольно успешное мероприятие позволяющее заинтересовать потенциального покупателя.

Для создания собственного смс шлюза не у всех компаний хватает средств, а к тому же требуется специалист способный поддерживать его работоспособность. В этом случае есть простой и сравнительно недорогой выход – компании предлагающие услуги рассылки смс сообщений рекламного характера.

Одной из компаний на которую стоит обратить внимание при решений наладить подобные процессы с качественным обслуживанием компания TubroSMS, предлагающая полный комплекс программного обеспечения для автоматизации рассылок в бизнесе. Надежное программное обеспечение и квалифицированная техподдержка сделают все чтобы ваши клиенты получали актуальные предложения в срок.

Стоимость таких услуг в Turbosms.ua сравнительно невелика, но наверняка многие оценят отдачу от подобных рассылок. Ведь потенциальные клиенты могут заинтересоваться и купить предлагаемый товар или услугу. Уже довольно многие компании пришли к выводу, что своевременное информирование клиентов – это наиболее прибыльная стратегия развития бизнеса и увеличения доходов. При этом сейчас рынок предлагает обширные технические возможности в этой сфере. Позволяющие осуществить практически любой функционал.

По статистике отдача от подобных рассылок пока что все еще довольно высока и несмотря на затраты на саму рассылку, окупаются они с лихвой и приносят существенную прибыль.


Реалити звонок

Яндекс.Метрика