Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Колл — центр

25.09.2014

Колл   центр

На сегодняшний день все большее количество фирм и компаний прибегает к услугам колл – центров. Что же такое колл –центры и чем они занимаются? Колл – центр – это телефонный центр, в котором находятся специально обученные операторы, отвечающие или производящие необходимые звонки. Любая компания, может обратиться в колл –центр и воспользоваться услугами операторов, которые смогут обрабатывать все входящие и исходящие звонки, поступающие в связи с деятельностью той или ной фирмы.

Если деятельность вашей фирмы связана с большим количеством входящих звонков и необходимо производить по телефону консультации или же принимать заявки или заказы, то вам необходима выделенная горячая линия. Именно такую горячую линию и способен предложить колл –центр.

 В чем плюсы горячей линии? Профессиональные операторы способны круглосуточно отвечать на входящие звонки и проводить грамотную и корректную консультацию клиентов. Постоянное повышение качества обслуживания, так как все звонки записываются, затем прослушиваются и делаются необходимые выводы. Помимо этого, используя выделенную горячую линию, будет параллельно со звонками вестись необходимая отчетность и статистика о результатах. Для многих компаний горячая линия становится необходимым инструментом в полноценном функционировании. Пользуясь услугами горячей линии вы всегда будете уверены, что не один потенциальный клиент не останется без внимания. Также, любой сможет быстро дозвониться в компанию, ему не придется слушать короткие гудки в трубке, в связи с перегруженностью линии. В зависимости от количества звонков, на линию будет высаживаться необходимое количество операторов, которые будут способны принимать и обрабатывать нужное количество звонков. Поэтому, если вы цените своих клиентов и не хотите их потерять, то стоит задуматься о такой услуге, как горячая линия.

Яндекс.Метрика