Система отзывов о магазинах Hotline: улучшения и новые возможности
Hotline представил систему отзывов об интернет-магазинах осенью 2011 г, и это открыло нашим юзерам новейшую возможность для выбора магазина. Сейчас, перед покупкой, они могут учесть оценки магазинов и отзывы других юзеров. Отзывы и оценки в первый раз были представлены в комфортном структурированном виде, а не в виде перечня текстовых сообщений.
За прошедшие 18 месяцев система стала надежным и пользующимся популярностью инвентарем. Сейчас Hotline содержит более 31 тыс. отзывов на 1 875 интернет-магазин.
Но, не считая положительного, мы накопили и отрицательный опыт. Заместо улучшения собственных способов работы, сервиса и ассортимента, некие магазины употребляют практики сотворения фиктивных отзывов и, тем, обмана покупателей. В связи с этим, и с целью предстоящего улучшения свойства системы в целом, нами разработаны и внедрены ряд новых алгоритмов и правил. Представляем их вашему вниманию.
В оценке магазина сейчас учитываются только отзывы его покупателей
Оценка магазина с 14 мая 2013 года считается только по отзывам (анкетам) юзеров, совершивших покупку в этом магазине в течение последних 12 месяцев. Как и до этого, любая анкета переводится в числовую оценку по математической формуле. Напомним, что эта формула одна для всех и не допускает никаких «персональных» опций.
Отзывы юзеров о магазине, составленные ими на основании знакомства с веб-сайтом либо на основании звонка в магазин, другими словами отзывы от будущих покупателей и тех, кто пробовал, но не сделал покупку, как и раньше принимаются и доступны для ознакомления, но на оценку магазина не оказывают влияние.
Все отзывы, изготовленные на основании покупки, сейчас будут выделены текстом «Я купил в этом магазине».
Количество отзывов для получения оценки увеличено с 10 до 30
Оценку получают только те магазины, которые имеют 30 и поболее отзывов от наших зарегистрированных юзеров.
Пред-модерация отзывов заместо пост-модерации
Сейчас публиковаться будут только те отзывы о магазинах, которые уже прошли модерацию. Проверка отзыва будет занимать менее суток в будние деньки. Наибольший срок проверки, около 3-х дней, будет в тех случаях, когда отзыв оставлен в выходные, торжественные деньки либо отмечен как «подозрительный».
Юзеры получают извещения на собственный e-mail: (а) что их отзыв получен и (б) что отзыв размещен.
В целях предотвращения фиктивных отзывов, мы оставляем за собой право, в неких случаях, попросить у юзера документальное доказательство совершения покупки (воззвания) в магазин. Это может быть номер заказа, затратная, чек либо квитанция.
Напомним, что оставлять отзывы об интернет-магазинах могут только зарегистрированные юзеры hotline.ua
Спасибо, моя неувязка решена!
Улучшения задели и общения онлайн-покупателей с магазинами. Если после негативного отзыва магазин связался с клиентом, нашел делему и решил её, юзер может поощрить магазин и отметить чек-бокс «Спасибо, моя неувязка решена». После чего, при подсчете оценки магазина, данный отзыв учитываться не будет.
Чтоб отзыв на магазин был понятен и полезен другим юзерам, также посодействовал решить вашу делему, мы советуем оставлять максимум инфы о вашем определенном опыте покупки. К примеру, заполнить поле «номера заказа», указать дату воззвания, трепетно подходить к ответам на вопросы анкеты.
Оценка каждого магазина отображается:
а) на страничке магазина на hotline
б) на страничке продукта — вкладка «Цены»
в) на страничке «Акции магазинов»
Мы не навязываем нашим юзерам трактовку оценок по 10-бальной шкале, но предлагаем свое разъяснение:
Оценки от единицы до 3-х означают, что, по воззрению онлайн-покупателей, магазин не уделяет достаточного внимания собственному сервису, а цены и наличие продукта, обычно, не соответствуют реальности, что принуждает большая часть юзеров отмечать данный факт.
Оценки от 4-х до 6-ти означают, что юзеры оценивают работу магазина удовлетворительно. Другими словами, в сервисе этих магазинов, в ценах, наличии, доставке продуктов выявлены ошибки и недочеты, и магазинам есть «над чем работать», но, все же, их работа удовлетворяет большая часть покупателей.
“7” и “8” – это высочайшие оценки, которые молвят о неплохом уровне сервиса и практически полном совпадении цен, наличия и сроков доставки с заявленными на своем веб-сайте и hotline. Такие компании стараются перевоплотить первых покупателей в неизменных. Но, при всем этом, и этим магазинам есть еще что облагораживать и улучшать.
“9” – это аналог оценки «отлично» и девятка гласит о том, что в сервисе магазина практически нет слабеньких мест.
Ну а “10” – это безупречный интернет-магазин!
Мы убеждены, что текущие обновления системы отзывов сделают выбор магазина еще больше обычным и неопасным, позволяя для вас отыскивать прибыльных партнеров в новых сферах розничной онлайн-торговли.
Как обычно, ждем ваши пожелания на Оборотную связь.
Успешных покупок с Hotline!