Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Hotline запускает cистему оценки магазинов

08.03.2014

Проект hotline.ua докладывает о расширении сервиса и добавлении принципиальной функциональности. С нынешнего денька зарегистрированные юзеры получают возможность оценивать не только лишь продукты, да и интернет-магазины.

«Пользуясь услугами, которые предлагает hotline, юзер всегда в конечном итоге выбирает интернет-магазин, чтоб приобрести продукт. И нам очень неуютно, если подходящий продукт по неплохой стоимости предлагает магазин, о котором мы не слышали, и о котором у нас нет под рукою никакой инфы. При всем этом, что может быть лучше оценок и отзывов сотен других покупателей? Думаю, ответ прост — ничего другого более действенного просто нет», комментирует старт новейшей услуги Владимир Возняк, управляющий проекта.

Но есть несколько критерий, выполнение которых может в определенной степени гарантировать эффективность такового инструмента. Это, сначала, возможность просматривать отзывы в обобщенном виде, по всем главным для интернет-покупателя характеристикам, также достоверность отзывов и возможность их комментирования. Фактически все это и реализовано в системе оценки магазинов.

«При разработке сервиса стояла задачка сделать его таким, чтоб с одной стороны сам процесс для юзеров был нетрудоемким, а с другой стороны, чтоб каждый отзыв был очень полезен. При этом полезен не только лишь другим покупателям, да и магазинам, которые бы могли получать оценку собственных услуг в режиме повсевременно действующей фокус-группы онлайн», подчеркивает Виктория Николаева, директор по маркетингу hotline.ua.

В итоге юзерам предлагается схема, где необходимо ответить на 10 вопросов, отметив варианты «да» либо «нет». Не считая того, можно дополнить ответы и бросить при желании текстовый подробный отзыв. Вопросы подбирались так, чтоб обобщенный ответ на их позволял оценить эффективность работы хоть какого интернет-магазина исходя из убеждений покупателя:

Стоимость соответствовала заявленной на hotline?
Наличие продукта соответствовало заявленному?
Заказ по телефону либо e-mail прошел без заморочек?
Заказ через корзину изготовлен комфортно?
Выдача продукта на складе (пт выдачи) организована отлично?
Доставка покупки прошла без заморочек?
Выбор на веб-сайте магазина изготовлен отлично?
Ассортимент магазина меня удовлетворил?
Права покупателя (гарантия, возврат, подмена) магазин соблюдает?
Рекомендуете ли Вы магазин?

Юзер может отвечать хоть на все вопросы, хоть на один. Все ответы по каждому пт аккумулируются и представляются в виде приятной шкалы оценки:

Hotline запускает cистему оценки магазинов

Что касается достоверности оценок, то предусмотрен ряд мер, которые должны позволить держать этот параметр на соответствующем уровне. Во-1-х, отзывы сумеют оставлять только зарегистрированные юзеры (hotline.ua сейчас насчитывает их 38 тыс., при текущей динамике роста более 5% каждый месяц). Во-2-х, в hotline.ua введена должность спеца, в обязанности которого заходит неизменный мониторинг ситуации и контроль за соблюдением правил наполнения отзывов. И, в-3-х, решению этой задачки содействует система голосования за отзывы. Юзеры могут голосовать «за» либо «против» отзыва, формируя, таким макаром, его рейтинг.

Принципиально также, что все отзывы можно комментировать. Если вы узрели отзыв на интересующий вас магазин либо продукт, но желаете что-то уточнить у его создателя, то вы сможете задать вопрос конкретно ему. Естественно, отвечать либо нет, — это его хорошая воля, но, мы убеждены, что с течением времени общество юзеров hotline начнет помогать друг дружке вести неопасный шопинг.

Еще любопытно, что зависимо от количества отзывов, комментариев и их рейтинга, каждый юзер hotline может получить бронзовый, серебряный либо золотой статус. Не считая фактически статуса, перейдя на профиль юзера, можно просмотреть, что и как он комментировал, и составить о нем собственное мировоззрение. Это позволяет, в почти всех случаях, отличить новенького (либо нарушителя) от опытнейшего интернет-покупателя.

«Одна из главных задач hotline.ua сделать приобретение продуктов в интернет-магазинах комфортным и неопасным. И система оценки магазинов, дополняющая систему отзывов о товарах — это большой шаг этом направлении», уверен Сергей Арабаджи, генеральный директор ITC Publishing, в которую заходит hotline.ua.

Яндекс.Метрика