Реклама – искусство обмана или вечный двигатель прогресса?
Перейдя на любой сайт, будь то интернет-магазин, новостной портал, торрент-трекер или социальная сеть – всюду натыкаешься на рекламу. Большинство рекламы имеет спамообразный характер, призывая вас к регистрации в финансовой пирамиде, заработку состояния в долларовом эквиваленте за несколько минут или приобретении чудодейственного чая, исцеляющего от язвы желудка. Если вы искусились рекламой и готовы часами изучать ее заманчивый облик, то вскоре придется обратиться в центр лечения позвоночника url, ведь часы, проведенные у монитора, пагубно влияют на состояние опорно-двигательного аппарата.
С середины XXI века рекламщики ухватились за психоанализ в попытке выделить слабые места сознания человека и использовать их для наиболее эффективного сбыта рекламируемой продукции. Для поднятия и укрепления бренда, товара или услуги на высоких позициях стали использовать event-маркетинг – инструмент, действующий посредством проведения нестандартных акций или специальных предложений.
Наблюдения за группой испытуемых показали, что цвета способны влиять на покупки человека на подсознательном уровне. Никогда не задумывались, почему внешняя отделка супермаркетов и крупных торговых центров выполнена в желтых, красных и кирпичных тонах, а в торговых залах преобладают оттенки серых и голубых цветов в сочетании с ярким, слегка синеватым светом? Все предельно просто – оттенки красного и желтого привлекают наше внимание, а бледные холодные цвета умиротворяют и позволяют задержаться в торговом зале как можно дольше и, соответственно, совершить больше покупок. Такой же принцип может быть использован в любой сфере, даже в сфере предоставления услуг через сайт. Так, вероятность задержаться на сайте, с преобладающей серой и голубой цветовой гаммой, например, как http://фархат.рф/ здесь, гораздо выше, нежели на сайте с импульсивными красными и огненными цветами, способными привлечь внимание на доли секунды.