Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Полиграфия и игра с цветами

07.11.2013

В повседневной жизни человека будет окружать большое количество разнообразных оттенков. Одна только природа изобилует всеми цветами радуги. И соответственно в жизни каждого человека используется большое количество разных цветов, которые будут положительно влиять на состояние.

Полиграфия сегодня также будет использовать много возможностей и особенностей для того, чтобы создавать оригинальные варианты продукции разного вида. Например, выполняется печать журналов и для того чтобы журнал в итоге был привлекательным и красочным, используется большое количество возможностей и новых технологий.

Ни для кого не секрет, что тот или иной цвет в дальнейшем будет оказывать влияние на психику человека и на восприятие конкретного предмета. А научные исследования показали: лишь 20% цвета и света человек будет приниматься зрительно, оставшиеся 80% будут восприниматься только нервной системой.

Если учитывать все эти особенности человеческого восприятия, в моделировании будущего полиграфического продукта важное место отводится грамотному подбору цветов – они должны быть привлекательными, а не отталкивающими и данное условие важное.

Во время выбора цвета для рекламной продукции и для рекламной кампании предварительно нужно постараться отметить несколько актуальных особенностей.

Яндекс.Метрика