Полгода YouTube в Украине, партнеры Google рассказали о своем опыте работы с сервисом
Полгода вспять в Украине официально запустился видеохостинг YouTube, за этот период времени Гугл удалось заключить партнерские дела с рядом производителей контента.
В нашей стране соглашение с YouTube подписалии такие большие медиа компании как StarlightMedia (телеканалы ICTV, СТБ, Новый, М1, М2 и QTV) и 1+1 Media (телеканалы 1+1, 2+2, ТЕТ). Они поделились своим опытом работы с YouTube и первыми фуррорами.
Как поведала Ира Андрющенко, директор по развитию StarlightMedia, у компании сейчас есть 19 каналов на YouTube, и до конца года планируется прирастить их количество в два раза. За год юзеры просмотрели каналы группы больше 692 млн раз, что приравнивается 1,8 миллиардов минут. В 2013 году StarlightMedia планирует прирастить количество просмотров собственных каналов на YouTube ещё на 27%, и убеждают, что это полностью реально. По словам Иры Андрющенко, контент медиагруппы на YouTube глядят в 230 странах мира, при всем этом 34% просмотров приходится на Россию, 16% на Украину, 4% на Беларусь, 3,6% на США. В целом, Украина и СНГ генерируют 67% просмотров, а остальной мир — 33%. Но доход от просмотров выше как раз от просмотров юзеров из далекого зарубежья, сказывается большая развитость рынков.
Владимир Осадчий, управляющий компании «1+1 веб», поведал, что вначале в 1+1 Media боялись оттока юзеров собственных веб-сайтов на YouTube. Все же, всё-таки было принято решение испытать сервис, и сейчас у медиагруппы есть 14 каналов на YouTube, это как странички телеканалов, так и отдельных проектов, к примеру, программки «ТСН». На собственных YouTube-каналах 1+1 Media сейчас генерирует 10 млн просмотров каждый месяц. В особенности отличные результаты проявили онлайн трансляции футбольных матчей. Игру «Динамо»-»Шахтер» на YouTube воспроизвели 153 440 раз, а количество одновременных просмотров достигнуло 26 388.
В конечном итоге, как заявил Владимир Осадчий, в 1+1 Media сделали вывод, что YouTube не уводит юзеров с официальных веб-сайтов медиагруппы, а напротив, позволяет расширить аудиторию.
В самом YouTube локальными цифрами не поделились, и поведали только о глобальном росте сервиса, который сейчас раз в день генерирует 6 миллиардов просмотров при 1 миллиардов юзеров.