Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Google Media Day 2013: YouTube в эпоху Harlem Shake

25.07.2013

Google Media Day 2013: YouTube в эпоху Harlem Shake

2012 год стал очень удачным для YouTube, в мире просмотр видео онлайн вырастает большими темпами. На Гугл Media Day 2013 Патрик Уокер (Patrick Walker), старший директор YouTube в регионе EMEA, поделился свежайшей статистикой использования сервиса, также поведал о неких планах его развития.

Сейчас YouTube каждый месяц посещают больше 800 млн человек, которые просматривают по 4 миллиардов роликов в денек. При всем этом 600 млн просмотров в денек генерируются просмотрами с мобильных устройств.

Google Media Day 2013: YouTube в эпоху Harlem Shake

По данным Гугл, к 2015 году в мире будет насчитываться уже 500 млн устройств с поддержкой SmartTV, через которое также можно глядеть видео с YouTube.

В целом, каждый месяц юзеры загружают 3 миллиардов часов видео, 72 часа видео загружается на сервера YouTube каждую минутку.

Google Media Day 2013: YouTube в эпоху Harlem Shake

Как отметил Уокер, понятие «онлайн видео» понемногу уходит, потому что для юзеров оно уже фактически ничем не отличается от оффлайн просмотра. Ролики с YouTube это больше не прерогатива браузеров, они доступны на неограниченном количестве устройств с полностью различными размерами монитора.

Не считая всего этого, юзеры начинают интенсивно глядеть видео в прямом эфире, прыжок Феликса Баумгартнера из стратосферы на YouTube сразу смотрели рекордные 8 млн человек. По словам Патрика Уокера, люди не только лишь глядят онлайн трансляции и видео, да и интенсивно делятся ими в соц сетях, комментируют, делают пародии и мэшапы. Песня Gangnam Style певца PSY, просмотры которой на YouTube превысили рекордные 1 миллиардов, получила больше 150 тыс видео-ответов, посреди которых есть уникальные, высококачественные пародии и кавер-версии. Рост YouTube отлично виден на графике ниже:

Google Media Day 2013: YouTube в эпоху Harlem Shake

Gangnam Style пригодилось меньше года, чтоб побить рекорд Джастина Бибера. Это золотая эпоха для вирусных видео. Самая последняя эпидемия на YouTube — это Harlem Shake, который полностью может побить рекорд Gangnam Style по общему просмотру видеороликов с этим феноменом.

На 11 февраля на YouTube было загружено уже 12 тыс видео Harlem Shake, которые с начала месяца сгенерировали уже 44 млн просмотров. На 1-ый взор, полностью глупый видеоклип отдал большой вирусный эффект, роль в каком принимают как большие веб компании, тот же Гугл, так и, к примеру, норвежские военные.

По словам Уокера, на 1-ый взор, на YouTube загружается неограниченное количество ненадобных видео, но, все же, каждое из их находит собственного зрителя, и Harlem Shake не плохое тому доказательство.

В Гугл планируют и далее интенсивно развивать YouTube, в компании желают ориентировать зрителей на отличные каналы, а не только лишь видео. Для этого в почти всех странах YouTube интенсивно сотрудничает с создателями контента. Но наибольшей и сложной целью для Гугл пока является доступ к YouTube с телевизоров и других устройств, с возможностью демонстрации прямых трансляций, видео по запросу, бесплатного и платного контента. Конкретно решением этих вопросов компания будет заниматься в последнее время.

Яндекс.Метрика