На Hotline.ua обновился дизайн
Коллектив Hotline.ua рад сказать об конфигурациях на веб-сайте, которые делают работу с Hotline более комфортной, а интернет-шопинг действенным и интересным.
Основная страничка сервиса стала более информативной и понятной. Всплывающее меню 14 основных разделов веб-сайта призвано очень уменьшить время, затрачиваемое на поиск подходящего каталога. Обмысленное размещение «приборной панели», информационных баннеров и возникновение у каждого юзера личного кабинета обеспечивают комфортабельное и действенное использование веб-сайтом.
Разработчики Hotline.ua сформировали уже отлично знакомые юзерам видео-обзоры и отзывы в отдельные разделы. Раздел «Видео» насчитывает уже тыщу товарных обзоров, а в разделе «Отзывы» каждый денек возникает более 100 новых отзывов. Сейчас есть возможность их резвого просмотра, сортировки по полезности, дате и категории. Также отзывы и обзоры сейчас можно комментировать. Либо задавать свои вопросы их создателям.
Конструктивно обновлен профиль (учетная запись) юзера. Сейчас в нем хранится история всех посещенных магазинов и просмотренных продуктов, избранные продукты и совершенные покупки. Есть возможность отметить себе другого юзера и смотреть за его активностью на веб-сайте. Профиль имеет закрытую и открытую части. В общественном профиле показываются статус и предпочтения юзера, его отзывы о товарах и сообщения на форуме. Если профиль на веб-сайте был сотворен ранее, нет необходимости регистрировать его опять.
На страничке хоть какого продукта зарегистрированный юзер сейчас может просто «включить» извещение, и Hotline проинформирует его по e-mail, когда этот продукт появится в продаже, либо когда стоимость на него опустится ниже данной величины.
На Hotline каждый месяц приходит миллион уникальных гостей и эта цифра повсевременно вырастает. Большая часть из их делает разовые покупки, но ядро веб-сайта — это продвинутые и бывалые онлайн-покупатели.
В новейшей версии веб-сайта активные юзеры и покупатели награждаются особенными статусами и «медалями»: бронзовыми, серебряными и золотыми. Заслуга находится в зависимости от количества оставленных отзывов, их рейтинга (полезности) и оценки другими посетителями. Уже в денек пуска 1% зарегистрированных юзеров имеют золотые статусы, 3% — серебряные и 6% бронзовые.
Бросить собственный комментарий о новеньком дизайне либо внести предложение можно тут.