Многоликий образ рекламы в Интернете или способы монетизации сайтов
Все мы прекрасно помним классику жанра: «Реклама – это двигатель торговли», причем все еще активно применяем эту фразу в своей повседневной жизни. Включите ТВ, раскройте журнальчик или газетку, даже просто выгляньте в окошко – и вы точно лишний раз в этом полностью убедитесь. Если просто сложить вместе все средства, которые затрачиваются на рекламные цели, мы можем получить громадную сумму в сотни миллиардов долларов, которая просто сопоставима с бюджетом довольно развитой страны.
Если речь вести о традиционной сфере производства товаров и разных услуг – здесь и так все понятно. Область использования рекламы тут предельно ясна даже самому простому человеку, который очень далек от маркетинга. Сделан товар, чтобы его более успешно реализовать, стоит выполнить рекламную компанию. И чем буде эффективнее эта рекламная компания, тем больше будут и реализации продажи товаров.
Иное дело – Интернет. Ошеломляющие темпы развития именно Интернет-индустрии почти сразу же привлекли внимание многих маркетологов.
И при этом, в самом деле: если каждый день сотни миллионов людей находятся на просторах глобальной сети – почему бы просто не доставить прямо туда саму рекламу товаров и разных услуг, при этом особо не беспокоясь за ответ сервера?
Новая среда, которая не имеет никаких пределов и ограничений, стала просто благодатной почвой для самого развития рынка рекламы. Специалисты говорят, например, что по результатам 2007 года рекламный рынок в свою очередь оценивался в $20 млрд.. А в 2008 году данный рынок возрос более чем в 3 раза и составил примерно 70 млрд. миллиардов!
Более того – все более чаще маркетологи отдают свое предпочтение глобальной сети, забывая обо всех традиционных способах рекламы. Тем более, что именно в рекламе на сайте всегда можно легко разместить ссылку прямо на сайт изготовителя, но стоит попробовать разместить растяжку или же бигборд всегда около рекламируемого объекта!