Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Возможности проекционной рекламы

13.09.2014

Возможности проекционной рекламы

На сегодняшний день идеальный способ донести до потребителя информацию используя и визуальные и аудио эффекты, и текст – это только проекционная реклама. Что же она собой представляет? По сути, это просто проекция нужной картинки на фасады зданий. Она может достигать огромных размеров и обязательно привлечет внимание.

Эта реклама также может быть в виде компактного видео-окна в витрине магазина. Самый инновационный пример проекционной рекламы — современные сенсорные панели с возможностью даже беседы между покупателем и продавцом. Такая реклама может быть расположена абсолютно на любой поверхности: на грунте, на воде, на траве, стенах или крыше. Картинка, изображенная на рекламе, не искажается, не требует дополнительной подсветки, не пылиться и устанавливается на достаточно долгий временной промежуток.

Это самый долговечный, и не нуждающийся в особом уходе и внимании вид рекламы. Особенности проекционной рекламы Особенности технологий проекционной рекламы позволяет ей быть абсолютно независимой от погодных условий или температурного режима. Также абсолютно не важно, какого реклама будет размера. Такой вид рекламы потрясающе эффективный. Так как все обращают внимание на рекламу, которая достигает 90 м2,к примеру. Какой бы не была привлекательной сама по себе проекционная реклама, не стоит забывать еще и про концепцию ролика. Такая реклама должна «цеплять» потребителя. Очень хорошо, если она есть одним из инструментов всей рекламной кампании и уже может вызывать определённые ассоциации. Преимущества проекционной рекламы У этого вида рекламы масса преимуществ.

Давайте рассмотрим главные из них:

1. Универсальное размещение. Рекламу можно проектировать абсолютно на любую поверхность и любой рельеф.

2. Стойкость изображения. Какая бы не была погода, ничто не влияет на качество изображения.

3. Неприхотливость. Такая реклама не нуждается в дополнительных затратах или уходе.

4. Взаимосвязь с другими технологиями.

Часто такую рекламу дополняют разными симуляторами и игровыми модулями, что делает её еще эффектней. Кстати, такая проекционная реклама может быть размещена стационарно или проектор можно установить в машине и перемещать рекламу по городу. Стоимость такой рекламы, на удивление, сравнительно не заоблачная и более-менее доступная. А если учитывать, что не требуется дополнительного ухода, то эта реклама вообще копейки стоит. На Западе такая мультимедийная реклама уже давно завоевала популярность.

Для воплощения проекционной рекламы в жизнь нужно будет пригласить таких специалистов:

1. Маркетолог, который создаст эффективную рекламную концепцию.

2. Дизайнер, который сможет визуализировать идеи маркетолога.

3. Технический работник – человек, который воплотит в жизнь с помощью проекционной техники идеи выше указанных специалистов. Такая реклама, несомненно, украсит город, раскрасив его яркими картинками.

Яндекс.Метрика