Microsoft заполнила две патентные заявки, связанные с контроллером глубины пространства
Контроллер Microsoft Kinect оказался довольно удачным решением. После его релиза он воспользовался довольно высочайшей популярностью у хозяев игровых консолей, а потом была выпущена версия Kinect и для компов, работающих под управлением операционных систем семейства Windows. Посторонние разработчики также употребляют этот контроллер в качестве базы для собственных проектов.
Но Microsoft не хочет останавливаться на достигнутом. Так, стало понятно, что она заполнила две патентные заявки, связанные с внедрением принципов собственного контроллера. Одна из заявок предугадывает портативное внедрение контроллера. Она обрисовывает детектор, работающий в мобильном окружении, который делает карту глубины места в комнате. Детектор анализирует место с частотой более 20 кадров за секунду и делает и динамически обновляет карту глубины места в режиме реального времени. Данная возможность может быть нужна в компьютерных играх и робототехнике.
2-ой патент обрисовывает систему и способы, с помощью которых можно воплотить возможность сотворения кинофильмов прямо в гостиной комнате. Процесс режиссуры, съемки и редактирования кинофильма предлагается производить с помощью системы, включающей камеру определения глубины места. Съемка кинофильма может осуществляться с помощью обыденных предметов интерьера, применяемых в качестве реквизита. Система способна выслеживать движения актеров с помощью детектора глубины и создавать киноленты на их базе. Таким макаром, нет необходимости для актеров носить особые маркеры для обнаружения их движения. Режиссер может просматривать сцены исходя из убеждений «виртуальной камеры» и записать эти сцены для следующего редактирования.