Microsoft выпустила Kinect SDK для Windows
Практика адаптации консольных устройств перифирии для ПК употребляется Microsoft не в первый раз. Напомним, что ранее она выпустила особый адаптер и драйвера, которые дозволили использовать в среде Windows джойстик Xbox 360 Controller. Сейчас же компания провернула аналогичный вариант для Kinect. Фактически, о таких планах было понятно еще в феврале текущего года и неофициальные драйвера для необыкновенного контроллера тоже есть издавна, но настоящий инструментарий для разработчиков (SDK) существенно расширит функциональность устройства в среде Windows.
А именно, Kinect SDK для Windows даст использующим платформу .Net разработчикам возможность создавать приложения для контроллера на языках программирования C++, C# либо Visual Basic. Сейчас компьютерная версия SDK обладает всеми способностями аналога для Xbox 360. Построенная на базе XNA библиотека Kinect является стопроцентно самостоятельной и не находится в зависимости от DirectX. SDK обеспечивает полный доступ ко всей интегрированной в контроллер периферии, включая две камеры (VGA и инфракрасную) и набор микрофонов. Камеры способны делать базисное определение до 6 человек сразу, а если требуется полное определение всех их движений (скелетное отслеживание), то тогда количество участников сокращается до 2-ух.
Вкупе с ПК Kinect работает так же, как и с Xbox 360. Другими словами для настоящего отслеживания движений юзера последний должен находиться на достаточно солидном расстоянии от контроллера и в отлично освещенном месте. Но это только исходный шаг развития технологии. Полностью может быть, что в дальнейшем разработчики благодаря Kinect сумеют расширить способности пользовательского интерфейса, добавив кроме клавиатуры, мыши и сенсорного экрана к тому же систему определения движения работающего за ПК человека.