Microsoft готовит версию контроллера Kinect для Windows
Не так давно Microsoft официально объявила о том, что массовая экспансия Kinect на Windows стартует сначала 2012 года, но тогда речь шла об SDK, коммерческих проектах, новых приложениях и маркетинговом продвижении. Спустя несколько недель компания поведала об инициативе Kinect Accelerator, в рамках которой будут запущены 10 стартапов и наилучшие из их спустя три месяца станут всеполноценными коммерческими проектами. Сейчас же Microsoft малость приоткрыла заавесь потаенны над аппаратным обеспечением Kinect для Windows.
Согласно официальным данным, Kinect для Windows будет малость отличаться от консольного оригинала аппаратно. Используя Kinect SDK, разработчики сумеют пользоваться расширенными способностями этого контроллера для Windows, который появится сначала 2012 года. Microsoft не акцентирует внимания на внутренности, но докладывает о том, что USB-кабель будет короче, а штекер компактнее, чтоб не мешать подключению другой USB-периферии. Не самое увлекательное нововведение, чего не скажешь о способности верно распознавать объекты на расстоянии от 50 см до устройства, и даже при 40 см до Kinect сумеет работать, но качество определения несколько снизится. Это большой шаг вперед в сопоставлении с консольным контроллером. В Microsoft таковой режим работы именуют Near Mode («Ближний Режим») и он будет полезен для массы различного рода приложений. Как отмечает компания в собственном блоге, Near Mode — это одна из более нужных разработчиками функций.
Кроме нового устройства, Microsoft также готовит коммерческую лицензию Kinect, которая даст разработчикам возможность продавать коммерческие приложение, построенные на базе Kinect SDK для Windows.