Last.fm прекращает бесплатную трансляцию на мобильные устройства
Начиная с 15 февраля Last.fm сделает собственный сервис в мобильных приложениях, также на домашних устройствах, на сто процентов платным. Таким макаром у мобильных юзеров пропадет возможность прослушивания музыки с маркетинговыми вставками. Вобщем такая модель использования сервиса не пропадет на сто процентов. На самом сайте last.fm в США, Англии и Германии, также в Xbox Live и Windows Mobile 7 в США и Англии, сервис как и раньше будет доступен безвозмездно, но с рекламой.
Более тщательно с новыми критериями можно ознакомиться тут. В неких случаях юзеры специфичных устройств (к примеру продукции Sonos) могут использовать сервис безвозмездно еще некое время, но позже им тоже нужно будет перейти на каждомесячную подписку. Для всех перечисленных устройств доступны бесплатные пробные периоды.
Премиум-пользователи за $3 / €3 / f3 за месяц сумеют получать аудио-поток без прерываний на рекламу, не будут созидать маркетинговые баннеры при посещении веб-сайта, и получат некие расширенные способности при просмотре статистики.
Необходимо отметить, что конкурирующий сервис Spotify употребляет аналогичную схему получения прибыли. Через специальную десктопную утилиту музыку можно слушать безвозмездно, а вот для доступа через мобильные устройства придется заплатить €10 за месяц.