Джон Кармак: Мобильные устройства обойдут по популярности игровые консоли
Джон Кармак, узнаваемый разработчик шутеров (Quake, Doom), как и многие представители игровой индрустрии, считает, что будущее игр связано с мобильными устройствами.
Кармак поведал о том, как стремительно изменяется игровая промышленность. Когда группа разработчиков во главе с ним только приступила к разработке игры Rage, платформы iOS, как и самого iPhone, еще не было в природе. Всего за пару лет эта ОС стала так пользующейся популярностью, что летом 2010 года Кармак объявил о разработке Rage и для iOS.
Спецы, и обыденные юзеры нередко отмечают, что они не так нередко находятся около собственных игровых консолей, но у многих всегда под рукою есть iPad либо телефон, на котором в хоть какой момент можно запустить игру.
С одной стороны популярность мобильных игр стремительно вырастает , с другой, разработчики отмечают, что они как и раньше продают больше игр чем когда-либо и на других платформах, так что в определенной мере еще пока можно гласить о параллельном развитии. Но в дальнейшем Кармак все таки лицезреет преобладание мобильных игровых устройств над консолями.
Уже в самом ближнем будущем обычный телефон/планшет сравнится по производительности с PS3 и другими консолями последнего поколения, что еще более развяжет руки разработчикам, и дозволит им выпускать настоящие мобильные игры. По воззрению Кармака, уже через 2 года новый iPad сумеет обойти по производительности PlayStation 3. После этого следует ждать выпуска игр с неплохой графикой, и сразу высочайшим fps (60 кадров за секунду).
Мобильные устройства также выиграют от развития таких сервисов, как OnLive, которые могут поднять планку свойства рисунки на еще больше высочайший уровень.