«Лаборатория Касперского»: киберпреступники все чаще обращают внимание на геймеров
В 2012 году при помощи системы мониторинга KSN «Лаборатория Касперского» раз в день фиксировала около 7 тыс попыток инфецирования компов игроков в компьютерные игры по всему миру. Риску при этих атаках подвергаются личные данные юзеров, содержащие пароли от онлайн-игр и систем онлайн-банкинга. В первом случае злоумышленники пробуют украсть персонажей и игровые ценности с целью потом реализовать их за реальные средства, во 2-м случае – сами средства с банковских счетов.
Отмечается, что для заслуги собственных целей злоумышленники каждый денек рассылают игрокам в среднем 10 писем с вредоносными ссылками и вложениями, также решают около 500 попыток заразить компы игроков в компьютерные игры через браузеры. При всем этом «собранная» компанией «коллекция» вредных программ, нацеленных на атаки онлайн-игр, каждый денек дополняется на 5000 новых образцов.
Одним из более нередко применяемых злодеями приемов является фишинг. К примеру, прикрываясь именованием известной игры, правонарушители пробуют привлечь игроков в компьютерные игры на свои поддельные веб-сайты с целью получить их пароли от учетных записей игры. В 2012 году спецы «Лаборатории Касперского» зафиксировали 15 млн попыток посещения фишинговых веб-сайтов, имитировавших порталы 1-го из больших разработчиков онлайн-игр. Выходит, что каждый денек попыток переходов на фишинговые веб-сайты начитывается до 50 тыщ.
В большинстве случаев игроки сталкиваются с риском инфецирования и следующей кражи персонажей и игровых ценностей в Рф, Китае и Индии. При этом, этот перечень фаворитов по уровню угроз для игроков в компьютерные игры остается более либо наименее неизменным вот уже в протяжении пары лет.
Чтоб минимизировать риск инфецирования компов вредным ПО, «Лаборатория Касперского» рекомендуется быть внимательными при получении писем и не перебегать по ссылкам, в каких, к примеру, администрация сервера онлайн-игры запрашивает индивидуальные данные от учётной записи либо предлагает пройти авторизацию под каким-то предлогом. Во-2-х, не стоит качать из непонятных источников неофициальные патчи – совместно с ними просто можно заполучить троян, внедряющийся в систему компьютера и крадущих различные пароли. Причём не только лишь от онлайн-игры, но, к примеру, и от банковской карты, если она была «засвечена» в Вебе. В связи с этим, для игроков в компьютерные игры может быть животрепещуща виртуальная банковская карта, которая дозволит издержать ровно столько, сколько было запланировано, и поможет избежать излишних рисков. И, в конце концов, обычный совет от «Лаборатория Касперского» — необходимо воспользоваться антивирусным программным обеспечением.