Компания Google шифрует данные 87% запросов, которые были сделаны с дальнейшим переходом на известный новостной сайт
По информации предоставленной информационным агентством «SearchEngineLand» стало известно, что почти 87% запросов через которые пользователь переходит на известные информационные издания, компания Google шифрует. Такие данные после ряда исследований обнародовала платформа для оптимизации контента«Parse.ly». По словам специалистов, большинство переходов на мировые известные информационные порталы индексируются с пометкой «Notprovided». Так многие аналитики в области поисковых систем немного обескуражены политикой корпорации Google. Ведь еще летом, в июле, августе этот показатель составлял всего 50%.
Стоит сказать, что это не пустые слова, как были проанализированы многие издания, такие как :TheNextWeb, TheAtlanti, Dallas Morning News и другие, и во всех случаях показатель шифрования запроса составил 87%. Такую довольно необычную ситуацию решил прокомментировать редактор информационного портала Мэтт МакГи. По его мнению, такая политика поисковой системы связана в первую очередь с тем, что Google таким образом решила сократить величину реферального трафика. Можно отметить, что такую политику корпорация начала еще в январе 2013 года. Так, уже в мае месяце число запросов на новостной сайт, попадающих под категорию«Notprovided»составило 49%, а что касается специализированных сайтов, то этот показатель составил 56%.
Также аналитики поискового сервиса решили проанализироватьизвестный браузер от компании Apple под название Safari и сделали вывод, что количество зашифрованных запросов с надписью «Notprovided» на известные мировые сайты превысило значениев 70%. В общем, в будущем этот процент, скорее всего, увеличится.