Центры обслуживания «Киевстар» теперь будут предоставлять услуги клиентам «Beeline-Украина»
После объединения «Beeline-Украина» и «Киевстар», клиенты первого мобильного оператора сумеют получать консультационные услуги примерно в 200 центрах обслуживания «Киевстар» по всей Украине. Cпециалисты «Киевстар» сумеют проконсультировать абонентов «Beeline-Украина» не только лишь по вопросам мобильной связи, но также и по фиксированному доступу в Веб с внедрением технологии FTTB. Не считая того, клиентам «Beeline-Украина» будут предоставляться услуги по восстановлению SIM-карты и секретного кода скретч-карты, подмены номера, опции мобильного веба и т.д.
С марта 2011 года все эксклюзивные кабинеты дилеров «Beeline-Украина» остановили свою работу, а их функции сейчас делают центры обслуживания абонентов «Киевстар».
Процесс перехода к обслуживанию клиентов «Beeline-Украина» силами центров обслуживания абонентов «Киевстар» был постепенным. В конце 2010 года для абонентов «Beeline-Украина» стали доступны 1-ые три центра обслуживания абонентов в Киеве по адресам: ул. Дегтяревская, 53-А, пр. Воздухофлотский, 39/1 и пр. Воссоединения, 1. Они стали первыми пробными точками, которые предоставляли услуги вровень с эксклюзивными кабинетами дилеров «Beeline-Украина». После того, как персонал центров прошел особое обучение по услугам и процедурам абонентского обслуживания «Beeline-Украина», начали работать и другие центры.
Напомним, что клиенты «Киевстар» и «Beeline-Украина» уже получают единые услуги фиксированного доступа к сети Веб под брендом «Киевстар». Юзеры интернет-услуг «Beeline-Украина» были переведены на базу «Киевстар» в ночь на 1-ое апреля. На текущий момент более 500 тыс. клиентов «Beeline-Украина» пользуются сетью «Киевстар» с помощью услуги государственного роуминга. Абонентам «Киевстар», «Beeline-Украина» и «Киевстар Бизнес» предложены новые тарифы для общения снутри объединенной базы. Также клиенты обеих сетей получили возможность пополнять свои мобильные счета скретч-картами одного эталона.