Исследование: Количество мобильной рекламы выросло на 128% за 2 года
Согласно данным, размещенным ComScore, количество рекламы на мобильных устройствах удвоилось за последние два года. Но даже невзирая на всю перспективность мобильной рекламы и ее бурный рост в последние пару лет, вице-президент ComScore, Ханс Фредерикс, считает, что она все еще находится на ранешней стадии развития.
Ускорение употребления медиа на мобильных устройствах вызвано сначала массовым выпуском телефонов с поддержкой 3G/4G.
В апреле 2011 года 689 рекламодателей использовали мобильные маркетинговые компании для поиска возможных клиентов, что на 128% больше, чем 2-мя годами ранее.
В половине случаев реклама была связана с мобильным контентом, в 26% рекламировали продукты, а в 7% и 6% соответственно информационные технологии и денежные услуги.
Главным устройством, повлиявшим на развитие мобильной рекламы, оказался телефон. 82% юзеров телефонов употребляют доступ в Веб через браузеры, и 85% употребляют установленные на нем программки. Для юзеров feature phone (другими словами обыденных телефонов с расширенными функциями) надлежащие числа составляют только 19,1% и 15,9%.