Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Velti: на долю iPad приходится наибольшее количество показов рекламы среди планшетов

02.07.2013

Velti: на долю iPad приходится наибольшее количество показов рекламы среди планшетов

Компания Velti опубликовала очередной отчет о показах рекламы на мобильных устройствах в рамках собственной сети в протяжении марта 2013 года.

В итоге, было установлено, что больше всего показов рекламы посреди планшетов приходится на Apple iPad — 91,6%. Малозначительное понижение этого показателя по сопоставлению с февралем вышло за счет роста толики планшетов iPad mini на один процентный пункт до уровня 6,2%. Третье место по количеству показов рекламы заняли планшеты Amazon Kindle Fire с показателем 1,6%.

Также сообщается, что на долю планшетов Kindle Fire приходится 73,4% показов рекламы посреди Android-устройств. 2-ое место в данном секторе занимают решения Самсунг Galaxy Tab с показателем 26,2%.

Velti: на долю iPad приходится наибольшее количество показов рекламы среди планшетов

При анализе всех мобильных устройств (телефонов и планшетов) было установлено, что наибольшее количество показов рекламы приходится на телефон Apple iPhone 4 — 13,3%. Всего в 10-ке фаворитов по количеству показанной рекламы оказалось восемь разных мобильных устройств Apple. Только на восьмом и десятом месте расположились устройства Самсунг Galaxy S II и Galaxy S III, соответственно. При этом, на долю аппаратов Самсунг приходится 68,2% всей мобильной рекламы Android-смартфонов.

Невзирая на то, что на платформе iOS фиксируется больше показов рекламы, показатель конверсии в переходы по маркетинговым объявлениям для нее равномерно понижается. В то же время показатель конверсии в переходы для платформы Android возрастает. Юзеры проявляли более высшую активность по запуску мобильных приложений во время уикендов.

Яндекс.Метрика