Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Hotline.ua отмечает 5-летие

14.06.2014

Hotline.ua отмечает 5 летиеРовно 5 годов назад, 31 января 2006 года, после 2-ух месяцев бета-тестирования, начал свою работу интернет-проект Hotline.ua.

Hotline появился весной 1992 года как каталог прайс-листов на компьютерную технику и сначала распространялся средством модемного доступа. В 1993 году появилась его картонная версия, раз в неделю выходившая до конца 2005 года.

В момент пуска Hotline.ua в 2006 году он содержал всего 58 тыс. предложений от 130 киевских компаний. Сейчас на его интернет-страницах более 2,2 млн предложений от 1400 интернет-магазинов из различных городов нашей страны.

Сейчас Hotline.ua предлагает юзерам возможность получения расширенной инфы в последующих разделах: Компы, Кабинет, Связь, ТВ, Аудио, Фото, Домашняя техника, Краса, Здоровье, Дом, Сад, Ремонт, Спорт, Отдых, Продукты для малышей, Часы, Сувениры, Все для ремонта и обслуживания автомобилей.

Hotline.ua отмечает 5 летие

«Hotline.ua в протяжении всех 5 лет собственного развития интенсивно улучшал набор сервисов для юзеров и добавлял новые разделы. А именно, в ноябре открылся раздел Автозапчасти — 1-ый в СНГ сервис сопоставления цен на автозапчасти, а в декабре Продукты для детей» — выделил управляющий проекта Hotline Владимир Возняк.

Владимир Возняк также сказал, что уже сначала последующей недели будут выпущены мобильные приложения для iPhone и Android, которые позволят прямо на ходу либо в магазине инспектировать цены и получать дополнительную информацию о избранном продукте.

«Ежедневно Hotline.ua посещает более 90 тыс. человек, а его месячная аудитория превосходит 1,2 млн человек. Это уже не только лишь веб-сайт сопоставления цен, да и соц ресурс, где интернет-покупатели интенсивно выбирают, ассоциируют, комментируют и помогают друг дружке своими отзывами на продукты и магазины. Для многих юзеров конкретно со страничек «Хотлайн» начинается интернет-шопинг и мы делаем все, чтоб он был легким и приятным», отметил Сергей Арабаджи, генеральный директор ITC Publishing, выпускающей Hotline.ua.

Яндекс.Метрика