Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Goldman Sachs: наибольшее влияние на продажу товаров в Интернете оказывают поисковые системы

07.05.2014

Аналитики из Goldman Sachs провели увлекательное исследование о воздействии определенных онлайн сервисов на покупательскую активность в Вебе. В нем рассматривались поисковые машины, рекомендационные сервисы и, конечно, социальные сети. Судя по приобретенным данным, Гугл пока не о чем волноваться, докладывает Business Insider. Facebook, может быть, и пробует составить интернет-компании конкурентнсть в области онлайнового обмена сообщениями, но рынок интернет-рекламы все еще за поисковыми гигантами.

Goldman Sachs: наибольшее влияние на продажу товаров в Интернете оказывают поисковые системы

А именно, наибольшее воздействие на продажу продуктов в Вебе оказывают поисковые машины — 31%. Конкретно их в главном употребляют люди для поиска продуктов. Прямо за ними с результатом в 27% отмечены рекомендационные сервисы, что естественно. Их основная задачка предложить более подходящий для определенного человека продукт и многих завлекают такового рода веб-сайты. К тому же там нередко можно отыскать активные обсуждения интересующих товаров. Социальные сети, как оказывается, слабо оказывают влияние на торговлю в Вебе. Их итог — всего 5%. Также 33% опрошенных юзеров отметили, что ни одна из предложенных категорий не оказывает влияние на реализации в Вебе.

Яндекс.Метрика