Активней всего в Интернете украинцы покупают электронику
Компания TNS по заказу Гугл провела исследование рынка электрической розничной торговли в Украине, в рамках которого было опрошено 1000 интернет-пользователей с 25 мая по 13 июня этого года.
Онлайн-поиск является основной отправной точкой перед покупкой: поиск инфы в Веб до совершения покупки — более пользующийся популярностью метод исследования продукта во всех продуктовых категориях. В Украине все же приметен эффект, когда потребитель получает информацию о товаре онлайн, но покупку совершает в оффлайн магазине.
Провоцирует юзеров к покупкам через Веб наличие отзывов других юзеров (68%), более низкие цены (51%), возможность покупки продуктов в других странах (50%), доступность 24/7 и экономия времени, наличие спецтоваров, легкость сопоставления цен, поиска продукта, также широкий и полный ассортимент.
При всем этом основной преградой к тому, чтоб совершить покупку онлайн является невозможность поглядеть продукт (48%), отсутствие консультаций торговца (35%) и предпочтение оплаты наличными (35%).
Для украинского потребителя поисковые машины являются главным инвентарем исходного и насыщенного поиска инфы о товарах. Обычно, запросы в поисковике о товарах юзеры посылают с домашнего либо рабочего компьютера, и, еще пореже, на ходу с ноутбука, мобильного телефона либо планшета. Хотя в ближайшее время толика поиска с мобильных устройств вырастает.
Реализации через Веб в Украине все-еще отстают от реализации продуктов оффлайн, но специалисты TNS Гугл лицезреют хорошие перспективы их роста — до 39% опрощенных собирается совершить какие покупки в Веб в течении последнего времени.