Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Ernst&Young: онлайн покупки совершают 62% потребителей

01.12.2013

Согласно результатам глобального исследования потребительский предпочтений, проведенного компанией Ernst&Young, около 62% активных потребителей продуктов и услуг хотя бы часть собственных покупок совершают через Веб. При всем этом, уровень онлайн активности в значимой мере находится в зависимости от географического фактора.

Ernst&Young: онлайн покупки совершают 62% потребителей

К примеру, 67% китайских потребителей предпочитают брать одежку через Веб, в то время как на Ближнем Востоке это показатель составляет только 18%. Степень приверженности тому либо иному бренду также разнится зависимо от страны и сектора рынка. Большая лояльность отмечается в секторе телекоммуникаций, меньшая — на рынке денежных услуг.

Также отмечается, что поведение клиента за последние пару лет поменялось до неузнаваемости. Современные цифровые технологии шагнули так далековато вперед, что уже не просто помогают потребителю с тем как, где и когда совершать покупки, но даже оказывают влияние на его ожидания и нрав взаимодействия со всеми участниками сбытовой цепочки — от производителей и продавцов продуктов и услуг до муниципальных учреждений и служб коммунального хозяйства. В то же время компаниям становится все труднее составлять портрет собственной мотивированной аудитории, осознавать ее и удовлетворять ее потребности, и приходится прилагать максимум усилий для действенного использования доступных им способностей. При всем этом 85% юзеров соц сетей говорят, что производители продуктов и услуг неэффективно употребляют способности виртуальных сетей для выстраивания отношений со собственной клиентской базой, что делает суровые трудности в вербовании потребителей.

Яндекс.Метрика