Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Retrevo: только треть потребителей хотят купить 3D-телевизор

23.01.2014

Компания Retrevo популярная своим онлайн ресурсом, помогающим в выборе потребительской электроники и позволяющем здесь же ее приобрести, обсудить, написать либо прочесть обзор, опубликовала результаты собственного октябрьского опроса на тему 3D-телевизоров. В опросе участвовало более 1000 человек, по большей части живущих в США. Как выяснилось, потребитель заинтересован в таких устройствах, но особенного рвения не проявляет.

Retrevo: только треть потребителей хотят купить 3D телевизор

Только 33% из опрошенных планируют в будущем году брать новый HD-телевизор. Из этой трети только 5-ая часть приобретет 3D-телевизор (22%), еще приблизительно столько же (23%) готовы потратится на новомодную функцию, если разница в стоимости будет маленькой, и оставшиеся 55% вообщем не хотят брать телек с поддержкой 3D. Посреди главных заморочек, кроме цены, можно отметить маленькое количество доступного 3D-контента и необходимость использования 3D-очков. С последними тоже не все очень просто. Не достаточно того, что люд не в экстазе от их, так еще образовалось два эталона: активные очки затворного типа и пассивные поляризованные.

Retrevo: только треть потребителей хотят купить 3D телевизор

У обеих технологий есть свои плюсы и минусы. 1-ая обеспечивает более глубочайший эффект, но очки требуют подзарядки и они достаточно дорогие, плюс приблизительно 10% юзеров испытывают головокружение от такового 3D. Во 2-м случае стереоэффект проще, зато очки легче и дешевле. Все же, война форматов на настолько зыбучем рынке — это последнее, что нужно производителям, им и так нелегко. Можно вспомнить об убыточности ТВ-подразделения Sony, которое компания решила из-за этого реорганизовать. А ведь данный японский производитель является одним из самых интенсивно продвигающих 3D участников рынка. Много вкладывающая в это направление Panasonic тоже ждет убытков, размер которых оценивается в $5,5 миллиардов.

У 3D в потребительском секторе есть перспективы, но технологии все еще предстоит пройти непростой и зигзагообразный путь. Она очевидно станет всераспространенной, если разница в цены меж 3DTV и обыденным HDTV будет сведена к минимуму. Возникновение новых стереоканалов и другого видеоконтента тоже принципиальный фактор. Может быть, промышленность подтолкнет распространение в массовых количествах автостереоскопических телевизоров, 3D-изображение на которых видно невооруженным взором, но в таком случае стоимость тоже играет важную роль. А пока на этом рынке все трудно.

Яндекс.Метрика