Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Ericsson ConsumerLab: Украинцы пользуются интернетом активней, чем жители Западной Европы и США

03.09.2013

Ericsson ConsumerLab: Украинцы пользуются интернетом активней, чем жители Западной Европы и США

Компания Ericsson ConsumerLab представила каждогодний отчет о предпочтениях украинцев в потреблении телекоммуникационных товаров и услуг, и итог оказался очень увлекательным. А именно, 70% населения городов Украины имеют доступ к вебу, а проникновение мобильного широкополосного доступа составило 21%.

Ericsson ConsumerLab: Украинцы пользуются интернетом активней, чем жители Западной Европы и США

Но важнее тот факт, что наша страна указывает больший прогресс, чем высокоразвитые рынки: в среднем на 10–20% больше украинских юзеров вебом часто обмениваются сообщениями и фото, чем обитатели Западной Европы и США. Для сопоставления, в США и Германии этот показатель равен 41%, в Швеции – 47%. К огорчению, сравнимо низкая покупательская способность украинцев замедляет проникновение информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в быт: за прошедший год в среднем количество хозяев такового рода устройств возросло только на 5%.

Ericsson ConsumerLab: Украинцы пользуются интернетом активней, чем жители Западной Европы и США

Кстати, доступ в Сеть при помощи стационарных ПК быстро понижается, хоть все они еще остаются основными устройствами для работы в вебе (83% в 2011 году, 72% в 2012). Люди больше предпочитают мобильные устройства, чтоб быть на связи всюду и всегда (43% употребляют ноутбуки и 36% — мобильники).

Ericsson ConsumerLab: Украинцы пользуются интернетом активней, чем жители Западной Европы и США

Все же, проникновение мобильного широкополосного доступа (включая Edge и CDMA) в Украине все еще на малом уровне (21%), хотя это на 5% больше по сопоставлению с предшествующим годом. В основном рост провоцирует молодежь, которая употребляет ноутбуки и телефоны в качестве основного устройства для подключения к Сети через мобильный ШПД. Количество юзеров фиксированной широкополосной связи осталось на том же уровне – 2%.

Ericsson ConsumerLab: Украинцы пользуются интернетом активней, чем жители Западной Европы и США

Но, невзирая на не самое размеренное экономическое положение и не наилучшую финансовую обеспеченность населения, люди продолжают интенсивно обзаводиться телефонами, чтоб иметь неизменный доступ в Веб. Судя по данным Ericsson ConsumerLab, 35% опрошенных украинцев хотят приобрести телефон. Таким макаром, основной движущей силой развития мобильного ШПД является необходимость потребителей оставаться онлайн всегда и всюду.

Ericsson ConsumerLab: Украинцы пользуются интернетом активней, чем жители Западной Европы и США

Все же, основным барьером для развития отрасли ИКТ в Украине остается сложность с приобретением устройств. Ожидаемый рост количества хозяев компьютерных устройств незначителен — две трети респондентов не планируют никаких покупок наиблежайшие 12 месяцев.

Ericsson ConsumerLab: Украинцы пользуются интернетом активней, чем жители Западной Европы и США

В итоге ожидаемый рост использования ноутбуков, планшетов и телефонов — наименее 10%, чуда не будет без сурового экономического роста страны. Хоть за год количество юзеров телефонов в Украине и возросло, но этот показатель ниже, чем в продвинутых странах. Еще одним сдерживающим развитие украинского рынка фактом остается недостающая осведомленность о преимуществах ведущих технологий посреди старых людей.

Ericsson ConsumerLab: Украинцы пользуются интернетом активней, чем жители Западной Европы и США

Что касается схем использования Веба украинцами, то более принципиальным для их является доступ к соц сетям, который есть у 70% юзеров. В главном они употребляют их для просмотра видео, чтения статей и блогов, прослушивания музыки. Кстати, невзирая на недовольство тем, что компании получают доступ к личным данным, половина потребителей готова делиться этой информацией с целью улучшения свойства услуг либо сотворения новых сервисов. К огорчению, главными препятствиями на пути внедрения передовых сервисов является не боязнь юзеров за свои личные данные, а задачи со связью.

69% юзеров предпочитают Wi-Fi для доступа в веб, ежели 3G. Предпосылкой этому является в том числе и то, что в Украине нет довольно развитых сетей, поддерживающих эталоны работы 3G.

В итоге отметим значимый рост использования IP-телефонии и других других методов коммуникации, таких как секундные сообщения и упомянутые выше социальные сети.

Отчет составлен на основании 505 личных интервью (15–69 лет), проведенных в 3-х городках: Киев, Львов и Донецк. Такая подборка является репрезентативной для 4 млн людей всех слоев населения. Дополнительно был проведен онлайн-опрос 1526 человек в возрасте 15–69 лет, которые употребляют веб минимум раз в неделю. Исследование проводилось в апреле-мае 2012 г.

Яндекс.Метрика