Electronic Arts закончила обновление серверов игры SimCity
Пуск новейшей игры SimCity оказался чуть ли не самым худшим в истории Electronic Arts. Начальная версия игры получила довольно отличные отзывы, но после старта продаж и массового наплыва игроков сервера компании не управлялись с нагрузкой.
В итоге, многие игроки не могли запустить игру, которая просит неизменного соединения с серверами. Итогом этого стала масса негативных отзывов об игре конечных юзеров, пересмотр рецензий игровыми изданиями и даже снятие игры с продаж некими торговцами. Чтоб поправить ситуацию, Electronic Arts вводила новые сервера, урезала многофункциональные способности игры для понижения нагрузки на сервера. Но все равно некоторое количество дней играть в SimCity было проблематично.
Но, похоже, Electronic Arts и Maxis в конце концов совсем разобрались в ситуации с нехороший работой серверов. Как сказал операционный продюсер Maxis Барри Тингл (Barrie Tingle), была закончена миграция всех имеющихся серверов на новейшую более производительную архитектуру. Не считая того, была добавлена страничка, на которой отображается статус серверов. В конце концов, было выпущено еще одно обновление игры, призванное поправить некие выявленные препядствия.