Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Electronic Arts: через 2-3 года продажи цифровых копий игр превзойдут продажи игр на физических носителях

09.10.2013

Electronic Arts: через 2 3 года продажи цифровых копий игр превзойдут продажи игр на физических носителяхКак сообщает Reuters, ссылаясь на слова головного операционного директора компании Electronic Arts Питера Муре (Peter Moore), в ближайшее время наблюдается изменение структуры потребительских предпочтений на игровом рынке.

Так, большие разработчики игр обязаны мириться со все нарастающей тенденцией передвижения юзеров к казуальным и соц браузерным играм, также переходу к играм на мобильных устройствах. Поэтому компания Electronic Arts обязана находить методы роста доходов от онлайн игр и мобильных игр. В этом фискальном году в ранце компании насчитывается 41 игра, которые относятся к категориям соц мобильных и бесплатных игр. Но к концу этого года планируется анонсировать еще несколько схожих игр для предстоящего расширения портфолио. При всем этом отмечается, что бесплатные игры также приносят доход разработчикам, потому что юзеры нередко получают какие-либо улучшения либо дополнительные способности в таких бесплатных играх уже за реальные средства.

Также Питер Муре высказал мировоззрение, что через 2 либо 3 года компания Electronic Arts будет продавать цифровых копий игр больше чем коробочных версий на физическом носителе. Уже на данный момент наблюдается тенденция к отказу игроков от покупки коробочных версий и переходу на цифровую дистрибуцию. Так, согласно данных NPD Group, реализации коробочных версий игр в США в июле сократились на 20%. В обозначенном месяце коробочных версий игр было продано на сумму $548 млн, что составляет около 50% всего игрового потребительского рынка ($1,1 миллиардов). В то же время сумма средств, потраченных юзерами на мобильные игровые приложения и социальные сетевые игры, оценивается в $439 млн.

Яндекс.Метрика