ComScore: Пользователи тратят на игры в Facebook не более 10% времени
ComScore представила новый отчет, сейчас посвященный Facebook, а поточнее способностям веб-сайта, которые оказались более нужными посреди юзеров. Статистика была собрана на базе поведения 2 млн юзеров.
В большинстве случаев гости социальной сети глядят новостную ленту либо домашнюю страничку (27%). 21% времени юзеры проводят за исследованием чужих профилей, 17% — рассматривая фото, 10% — работая с приложениями. 25% оставшегося времени приходится на все другие функции Facebook.
Компании, которые имеют свою страничку на Facebook, в главном контактируют с юзерами не через свои странички в социально сети, а через ленту новостей. При всем этом неважно какая компания из топ-100 самых фаворитных на Facebook, пробивается только к 16% собственных фанов каждую неделю даже если ее лента обновляется 5 дней в неделю. Эти числа означают, что компаниям прибыльнее заняться оптимизацией новостей в ленте, чем разрабатывать особые приложения для собственной странички. Также не стоит очень много времени растрачивать на разработку соц игр, так как в отличие от прошлых многократных заявлений о том, что юзеры растрачивают на их в Facebook около 40% времени, исследование ComScore дает им не больше 10%.