Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

ComScore: пользователи переходят с веб-почты на мобильную

18.06.2014

ComScore: пользователи переходят с веб почты на мобильнуюИсследовательская компания ComScore опубликовала результаты исследования по использованию электрической почты в США. Отчеты демонстрируют, что в ноябре 2010 года количество юзеров веб-клиентов почтовых сервисов свалилось на 6% по сопоставлению с предшествующим годом, и гости проводят на веб-сайтах на 9% меньше времени, чем ранее. В то же время количество юзеров, получающих доступ к электрической почте через мобильные устройства, подросло на 36%.

В ComScore считают, что понижение энтузиазма к почтовым веб-клиентам вызвано ростом популярности работы в Вебе не только лишь через ПК, да и через мобильные и другие устройства, также за счет роста числа опций для общения в Сети (социальные сети, IM, СМС) в последние годы.

В ноябре 2010 года более 153 млн обитателей США использовали почтовые веб-клиенты. И невзирая на то, что видна тенденция к понижению популярности этого источника переписки, в целом электрическая почта остается одним из более всераспространенных видов активности в Вебе. Более 70% населения США пользуется электрической почтой каждый месяц.

Заметнее всего отказ от почтовых веб-клиентов выслеживается у юной аудитории Веба (12-17 лет). За год 24% подростков закончило инспектировать свою почту таким макаром. А оставшиеся 76% проводят за веб-клиентами на 48% меньше времени. Юзеры старше 55 лет напротив почаще прибегают к веб-интерфейсу почтовых служб. В 2010 году эта аудитория возросла на 15%.

Количество юзеров мобильной почты по состоянию на ноябрь 2010 года возросло до 70,1 млн. Это 30% от общего числа клиентов мобильной связи в США. Рост наблюдается во всех возрастных категориях, но более активными оказались юзеры в возрасте 18-24 и 25-34 лет. Прирост в этих возрастных группах составил 46% и 60% соответственно. Рассредотачивание по полам смотрится достаточно прогнозируемо. Мужчины пользуются мобильной почтой мало почаще, чем дамы: 57% против 43%.

Яндекс.Метрика