Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Canalys: Apple принадлежит почти пятая часть рынка компьютерных устройств во втором квартале 2012 года

14.10.2013

Компания Canalys опубликовала отчет о состоянии рынка компьютерной техники во 2-м квартале 2012 года. Исследование подтверждает выражение многих представителей отрасли о том, что в текущее время в неких секторах рынка наблюдается спад, другие его сегменты развиваются довольно интенсивно, позволяя отдельным производителям облагораживать свои позиции.

Canalys: Apple принадлежит почти пятая часть рынка компьютерных устройств во втором квартале 2012 года

В обозначенном периоде было продано 108,7 млн клиентских компьютерных устройств, что на 11,7% больше аналогичного периода прошедшего года.

Компания Apple во 2-м квартале 2012 года смогла воплотить 21,1 млн компьютерных устройств (включая планшеты iPad), хотя в аналогичном периоде прошедшего года было продано 13,2 млн устройств. Повышение продаж в количественном выражении составило 59,6%. Настолько существенное повышение продаж, также понижение спроса на классические компы дозволили компании Apple занять самую большую долю рынка компьютерной техники — 19,4%. Вторую строку в рейтинге с показателем 12,5% толики рынка заняла компания HP. По сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года, объем продаж ее компьютерной техники сократился на 11,3%. Компания Lenovo, напротив, нарастила объем продаж в количественном измерении на 27% по сопоставлению с плодами второго квартала 2011 года. Таким макаром, она заняла третью строку в рейтинге производителей компьютерной техники с толикой рынка 12,1%. 4-ое и 5-ое места заняли компании Acer и Dell, которым принадлежит 9,8% и 8,9% рынка компьютерной техники во 2-м квартале 2012 года, соответственно.

Также отмечается, что объемы продаж ультрабуков оказались на очень малом уровне, что разъясняется недостаточно симпатичной ценой на такие устройства.

Яндекс.Метрика