Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

IDC: Apple отвоевала часть рынка планшетов во втором квартале 2012 года

13.10.2013

Когда Amazon запустила в прошедшем году планшет Kindle Fire ценой в $200, аналитики предсказывали, что у iPad появился суровый соперник, способный подвинуть Apple с пьедестала. В определенной степени дешевенький 7-дюймовый планшет вправду воздействовал на рынок и фаворит несколько подрастерял позиции, но только до тех пор, пока не появился новый продукт. Последнее исследование аналитической компании IDC стало тому доказательством.

IDC: Apple отвоевала часть рынка планшетов во втором квартале 2012 года

А именно, во 2-м квартале текущего года общий объем поставок планшетов составил 25 млн устройств, посреди которых Apple принадлежит более 17 млн. Другими словами у компании зафиксирована толика рынка в 68%, что на 7% больше, чем в прошедшем году. Таким макаром, компания вернула свои позиции на планшетном рынке. Более того, аналитики IDC убеждены, что с ужесточением конкуренции позиции Apple будут только усиливаться.

Если судить о результатах других компаний, то Amazon удержала третью позицию с 1,3 млн поставленных на рынок планшетов (5% рынка), а на втором месте Самсунг с уровнем продаж в 2,4 млн планшетов по всему миру (9,6%). ASUS и Acer задерживают четвертую и пятую позиции соответственно, но объем поставок у обеих компаний во 2-м квартале текущего года наименее миллиона планшетов (3,4% и 1,5%).

IDC: Apple отвоевала часть рынка планшетов во втором квартале 2012 года

В целом планшетный рынок продолжает интенсивно расти и развиваться, при этом даже более быстро, чем рынок телефонов. За год поставки планшетов возросли на 66% (рост на рынке телефонов — 32%), при всем этом объемы поставок у Apple возросли на 84%, у Самсунг — на 118%, у ASUS — на 116%. Amazon же запустила собственный планшет только осенью, и пока рано судить о росте компании на этом рынке.

Необходимо отметить, что в более прибыльной позиции посреди соперников на данный момент ASUS вкупе с Nexus 7, который она производит для Гугл. Этот аппарат может очень серьезно воздействовать на рынок и на занимаемую на нем компанией позицию. Хотя впереди масса конфигураций и у других компаний. Так, Amazon готовит 10,1-дюймовый планшет, Apple — 7-дюймовый iPad, анонс которого может состояться уже 12 сентября, на рынок планшетов выйдет Microsoft с Surface, а за ней подтянутся и другие производители с устройствами на базе Windows 8 и Windows RT. На фоне всего этого обилия потребитель потеряется, у него встанет неувязка выбора. Аналитики IDC считают, что в таком положении человек просто-напросто сделает выбор в пользу более известного на планшетном рынке бренда, другими словами он купит Apple iPad.

Яндекс.Метрика