Более 2/3 энергии игровые консоли потребляют в режиме ожидания
В последние годы производители компьютерной и мобильной техники уделяют существенное внимание не только лишь производительности собственных решений, да и их энергоэффективности. Так, многие производители компьютерных мониторов утверждают, что их продукция в режиме ожидания потребляет наименее 1 Вт энергии.
Но, как свидетельствуют результаты исследования, проведенного Институтом Карнеги-Меллона (Carnegie Mellon University), производители игровых консолей пока не очень волнуются об энергоэффективности их устройств.
Согласно озвученных данных, около 68% всей затраченной на работу игровых консолей в 2010 году энергии приходилось на режим ожидания. Таким макаром, суммарные энергопотери при обычное консолей составили 10,8 ТВтч, что соответствует сумме $1,24 миллиардов. Естественно, каждый конечный юзер издержал относительно маленькую сумму на оплату счетов за использованную электроэнергию, но общая сумма утрат вызвала критику со стороны исследователей. Поэтому они предложили разработчикам игровых консолей воплотить в устройствах функцию автоматического отключения при продолжительном обычное, что дозволит понизить уровень общего употребления энергии и величину расходов на энергоснабжение.
В итоге, разработчики ввели в освеженной версии прошивки консоли Xbox 360 режим автоматического выключения в качестве режима по дефлоту, но юзерам консоли PlayStation 3 все еще предстоит без помощи других хлопотать о понижении уровня энергопотребления.