Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Записывать телефонные разговоры сотрудников теперь просто!

04.09.2014

Записывать телефонные разговоры сотрудников теперь просто!Для любого руководителя важно иметь возможность проконтролировать работу своих сотрудников. С помощью Orange[uc]e Smart Office это станет проще! Дело в том, что это устройство сохраняет все входящие и исходящие данные, а именно, разговоры, сообщения и даже конференции.

 

Полученные данные, весь архив звонков и сообщений всегда будут у вас под рукой. С помощью этой информации вы сможете оценить качество работы ваших сотрудников и обосновано принимать кадровые решения.

 

Кроме того, вы не только сможете узнать, насколько компетентны ваши сотрудники в тех или иных вопросах, но и оценить ситуацию при наличии спорных моментов, которые могут появиться в процессе работы. Причем, вам не нужно будет полагаться на слова клиентов или сотрудников, вы сможете найти в программе запись телефонного разговора и изучить ее объективно.

 

При приеме на работу новых сотрудников у вас всегда будет достаточно материала, на котором их можно обучить, причем, вы можете отобрать и положительные, и отрицательные примеры работы.

 

Как показывает практика, сотрудники, которые знают о том, что их разговоры с клиентами записываются, более ответственно подходят к своей работе.

 

Еще один важный момент – возможность делать записи к каждому сохраненному разговору. В программе «Персональный помощник» ваши сотрудники смогут оставлять комментарии или теги к записям, которые помогут правильно отсортировать весь ваш архив разговоров, а также их можно использовать при повторном обращении клиента.

 

Это позволит найти правильный подход к каждому клиенту, значительно повысив качество сервиса. Вы сможете легко выделить обращения постоянных клиентов даже в большом потоке звонков. Операторы по тегами и комментариям смогут узнать все необходимое о предыдущих разговорах с клиентом и более качественно проинформировать клиента об интересующей его информации.

 

Все разговоры автоматически сохраняются на встроенном SSD накопителе. Таким образом вы можете сохранить до тысячи часов разговоров.

 

Как только память закончится, вы сможете удалить часть записей телефонных разговоров из системы, которые вам больше не нужны или скопировать их на любой внешний носитель или облачный сервис, где они будут храниться столько времени, сколько нужно вам.

 

Просмотреть записи звонков и сообщений вы можете в административном интерфейсе IP-АТС. Там же вы можете сортировать накопившуюся базу звонков.

Яндекс.Метрика